"
Почему учёные-атеисты предпочитают Богу случай в вопросах происхождения живой и неживой природы, если Бог – это более вероятно, чем случайный случай?"
Как это ни покажется странным для верующих "товарищей", ученые - народ не только эрудированный, но и довольно логичный.
А вот верующие, в массе своей, не только жутко невежественны, но и крайне нелогичны.
Невежество верующих пояснения не требует, а их нелогичность поясню.
Верующие считают, что природа материи представляет собой беспорядочный хаос, и потому самосоздание из этого хаоса хоть чего-то упорядоченного, да еще и совершенно случайно, совершенно невозможно.
Это может сделать только некая высокоорганизованная сущность, наделенная бесконечными возможностями, могучими и могущественными.
Понятно, когда верующие не знают, откуда она взялась, эта "сущность", и боятся даже предположить, из чего она, собственно, состоит?
И уж совсем не берутся объяснить, из чего и как, каким образом она так высокоорганизовалась, если тоже не случайно!
Но "случай" они отвергают напрочь!
И потому, если не случайно, значит, эту "сущность" тоже создал какой-то Некто, "сущность" еще более могущественная?
А Того - могущественная еще больше.
И так далее, в темпе: "У попа была собака..."
Вот поэтому такой "случайный случай" ученые и не рассматривают.
Жаль, что веруны этого не поймут.
Но настоящий вздор - это ваш ответ, который уж точно, ни один учёный не объяснит.
Что бы "посчитать" вероятность, нужно "посчитать" достаточно ли основания для вероятности.
Вы не думали, что эти учёные, возможно, просто более умны, чем вы? ;) Среди учёных большинство - атеисты и агностики. Определённо, у них должны быть причины для отсутствия веры, не так ли?
Я божьей помощью атеист, слава Аллаху