Отличники имеют страхи,ограничивающие деятельность.Им знакомы страх ошибок,и страх оценки.Мы все учимся на ошибках,у каждого из нас есть свой жизненный опыт,который нас чему-то учит,не наступать на одни и те же грабли.Отличник из страха деградировать может запрещать себе ошибаться и не обретать новый опыт,в отличие от троечника.Страх оценки возможно будет стимулировать отличника и человека имеющего данный страх выглядеть презентабельно,вести себя интеллегентно и иметь большой кругозор,чтобы прослыть интересным собеседником,но ограничивает в плане личной закомплексованности ведь отличник со страхом оценки будет сам мешать своему продвижению к своей собственной цели!троечники видят цель,планируют как ее достичь и продумывают запасные варианты.но между хорошими оценками и успешной карьерой связи может не быть,все решают знакомства,ведь большинство работодателей смотрят просто наличие диплома о высшем образовании и основной акцент делают на опыте работы и полученных навыках.троечники к жизни более приспособлены,чем отличники,ведь пока отличники зубрят с утра до ночи , троечники учатся устанавливать коммуникативные связи даже ещё учась в школе.
Отличник всегда ассоциировался с простым зубрилой, позже - с блатным, ещё позже - богатеньким))
потому что после учебных заведений они все время добиваються всего самостоятельно, им непомогает государство, они не загружены образованием,они рассматривают жизнь по факту ее содержания.
Чел, это правда, дизы видимо отличники понаставили которым "Государство дало".