Абсурд , или не абсурд , но иначе это будет нарушать права других покупателей на покупку товара, не бывшего в употреблении. Если бы я мог вернуть деньги за товар, которым я попользовался, сказав "не понравилось" , вот это был бы настоящий абсурд.
Если ярлычки / упаковка целы , то это не "попользовались" а "примерили", в магазинах тоже примеряют и это нормально . Одежду я тоже в 90% случаев покупаю через интернет и возвраты после примерки были и были они без проблем. Ну и я не юрист а инженер , потому мои познание о законах о защите прав потребителей ограничены моей страной , и после поездок только в общих чертах некоторые нюансы тех стран , где побывал . Закон о правах потребителей в США в руках не держал , и даже , когда был там, думал что у них общего федерального такого закона и нет , в разных штатах свои версии.
Правильно. В разных штатах свои нюансы, но не более. Я просто акцентирую и намекаю на то, что у нас этот закон, что после вскрытия можно вернуть ВСЁ кроме средств личной гигиены - не работает! По факту вернуть можно мало что.
Это где написано, что должна быть сохранена упаковка?
Но ведь даже если говорить о холодильнике, ну странно это! Получается любую сложную технику нельзя вернуть.
Взаимоотношения продавца и покупателя регламентируются Федеральным законом "О защите прав потребителя". В нем нигде не указано, что условием для возврата является сохранение упаковки и тем более, что товар должен быть запакованным.