Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему с появлением кинематографа российские фильмы считались одними из лучших, а сейчас нет?

Искусство и культураКино+2
Daria No
  ·   · 16,3 K
Будущий IT-шник. Разбираюсь немного во многом...  · 28 февр 2017

Давайте скажем коротко, потому что раньше снимали с душой и с интересом относились к кинематографу, а сейчас большинство просто рубят деньги с ФК снимая всякий шлак на примере взломать блогеров, защитники и т.д.

редактор kino-teatr.ru, автор «Искусства кино»...  · 19 окт 2016  ·
micmacs
На заре кинематографа в советском кино было немало не просто великих режиссеров, а экспериментаторов и теоретиков, много работавших над теорией и практикой монтажа ("монтаж аттракционов" Эйзенштейна, эффект Кулешова... Читать далее
"Гриффит, про которого иногда говорят, что он-то монтаж и придумал, что, мягко говоря, не совсем корректно" -... Читать дальше
Первый взлёт советского кино был в 20х годах. После того, как партийные работники признали кино важнейшим из искуств, они неустанно им руководили, подстраивая его под свой вкус. В результате американцы уже в середине 30 х годов... Читать далее
Они, в основном, в СССР считались "лучшими", прежде всего потому, что других в СССР массовые зрители не смотрели. В целом, конечно, советский кинематограф был достаточно сильным, были знаменитые и известные на весь мир имена... Читать далее

Внимательно читайте вопросы, а то что Вы не любите СССР мы уже в курсе.

Студент и вроде как инженер, люблю поговорить о...  · 26 нояб 2017
Добавлю ещё один пункт- отсутствие конкуренции. Как и в промышленности, авиастроении(гражданском) и прочее. Них коем случае не хочу принижать достижения советского кинематографа, но стоит отметить то, что если и транслировались... Читать далее
а) в начале прошлого века кино стремительно развивалось из документалистики в искусство, активно включая элементы литературы и живописи, фотографии, как теоретические, так и технические.  На Западе при этом не так быстро... Читать далее

Не в последнюю очередь, это кризис идей и возможность их воплощения, нехватка/отсутствие квалифицированных кадров, необходимое финансирование и правила проката.

В СССР способы взаимодействия с автором и зрителем были несколько иными.