Переходят.
А даже если отсечь эту часть юзеров, остальные просто постоянно видят перед глазами чью-то рекламу, чье-то название. Скажем, компания «Доставка воздушных шариков». Даже если он сам никогда не закажет себе шарики, реклама останется у юзера где-то глубоко в воспоминаниях, и возможно, однажды, спустя скажем полгода, коллега нашего юзера внезапно спросит у него совета, мол вот хочу заказать воздушные шарики....и тут-то, из глубин подсознания наш юзер, возможно, извлечет воспоминание об увиденной когда-то рекламе, и скажет, мол я-то не в теме, но видел однажды компанию «Доставка шариков», посмотри, мало ли что... предположим, что этот коллега не стал искать другие варианты, и обратился туда, куда ему посоветовал наш юзер.
Таким образом, полгода назад, компания может и не заполучила себе драгоценного клиента, зато имеет оного сейчас. То есть реклама по итогу размещена не зря.
Я хочу подытожить следующим образом: реклама - вещь навязчивая, особенно в интернете. Но тем не менее, то, что мелькает перед глазами - запоминается. Значит, при случае, мы обратимся, вероятнее всего туда, чье название уже слышали, даже если давно, однажды и на каком-то баннере:)
ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя