Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рекламные баннеры приносят прибыль? Разве по ним кто-то переходит?

ИнтернетРеклама+1
Рещик Левый
  ·   · 1,2 K
  1. Да, переходят. Люди разные бывают, не все такие умные, как вы)) До сих пор есть те, кто звонят на телевикторину, к примеру... Да и рекламы сейчас много уже контекстной, а не левака, так что может вас реально что-то заинтересует. Даже я, противник рекламы, хоть и редко, но куда-то захожу, иногда просто по приколу.

  2. Современная реклама такая агрессивная, что бывает даже адблок (адгард) не срабатывает, и она сама открывается, вам даже никуда кликать не надо))) на других сайтах вы не можете скачать контент, пока не посетите рекламную страницу партнёра, на третьих баннеры специально так встроены, чтобы вы на них случайно нажали и т.д. Словом, есть куча способов заставить вас перейти по ссылке, даже если вы этого не хотите.

люблю душевно помолчать  · 15 мар 2018
Переходят. А даже если отсечь эту часть юзеров, остальные просто постоянно видят перед глазами чью-то рекламу, чье-то название. Скажем, компания «Доставка воздушных шариков». Даже если он сам никогда не закажет себе шарики... Читать далее
Раньше выпендривалась, что «не такая, как все», а...  · 20 мар 2018
Сейчас реклама поумнела, если можно так выразиться. Теперь можно настроить ее таким образом, чтобы она совпадала с контекстом Вашей жизни. Вот искали вы в прошлом месяце свеженький новенький сноуборд. А спустя время на каком-то... Читать далее
Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 19 мар 2018

ну и учитывайте, что в среднем CTR (отношение кликов к показам) у баннеров в среднем не больше процента. Т.е. из сотни людей кликнет всего один, но и этого уже достаточно для рекламодателя

Первый
Рекламное агентство Шериф reklamaru.com. Мы...  · 30 июн 2020
Как сказал один умный человек, если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Раз место под рекламу кто-то покупает, значит это выгодно. Если выгода окажется сомнительной, то второго раза не будет. Когда средство рекламы... Читать далее