Впервые прочитал о такой точке зрения. Не подвергаю сомнения, что кто-то так думает, просто никогда не сталкивался.
Как минимум, реклама и маркетинг во многом опираются на понимание именно законов человеческого восприятия. Обучение (образование) - совершенно точно. Все нагрузки в областях человеческой деятельности, где они штатно подходят к экстремальным или экстремальны, так или иначе рассчитываются и распределяются с учётом научных знаний о человеческой психике.
Ну и практическая психология - дело, конечно, вполне творческое, эмпирическое и шаманское (с моей т.з., КБТ тут нифига не исключение), но реалистичные научные знания о психике позволяют пёстрой связке этих шариков не улетать совсем в небо в своих базовых теориях личности.
Прочитайте два последних ответа на этот вопрос. Речь, наверное, о вот таких точках зрения, как у авторов этих ответов