Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему проезд на электричке дороже по сравнению с метро, но при этом поезда вечно грязные, неприятно пахнущие, ржавые, переполненные, ездят не часто? За что мы платим деньги?

Технологии
Карина Мишаева
  ·   · 6,1 K
Безракетный космонавт  · 6 сент 2019

За Ярославское направление могу сказать, что там всё более-менее терпимо - ездят по расписанию, срач терпимый. Если заплатить в 2 раза больше, можно доехать без остановок чистом экспрессе с мягкими сидениями, шторками и теоретически вайфаем (который не работает, т.к. почему-то не получается зарегистрироваться на оф сайте)) Правда цены действительно космические и неумолимо растут. 

Вот часть бы этих денег, да направить на зарплаты специальным людям, которые на каждой станции будут выгонять из вагонов бомжей, алкашей и поберушек, которые собственно и портят в большинстве своем чистоту, комфортность от поездки и разводят антисанитарные условия... И наконец уже разобраться, кому же принадлежит территория подземного перехода между вокзалом и метро, кому надо выгонять оттуда бомжей - администрации ржд или всё-таки метро. По видимому никто этим заниматься не хочет, одни и те же бомжи тусят там годами, создавая дискомфорт пассажирам и разнося неизвестно какую заразу и запах.

Сэкономить на проездном можно приблизительно так: если живете в области, а работаете в Москве - брать обычный проездной на 30 дней абонемент "По рабочим" - это будет гораздо дешевле, чем по поездочно. 

Так же скоро наконец на Ярославском достроят интеграцию Северянина и МЦК (Ростокино), что позволит ездить не до конечного Ярославского, а до МЦК в связи с чем стоимость проездного сократится на целую зону.

Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 4 сент 2019
Частично на этот вопрос **отвечал** гендиректор Центральной ППК, которая заведует на московском полигоне электричек.  > у метрополитена 195 станций, а у нашей компании 2130 пригородных платформ. Длина линий в метро составляет... Читать далее

с 2008 года ездят новые поезда ЭД4М
Да, еще с 1937 ездят совершенно новые поезда...
Ах да, они были новые тогда.

Системный администратор  · 6 сент 2019
Тут есть ряд причин, распределяющихся на две группы: объективные и субъективные. Объективные причины таковы: 1. Намного большая длительность средней поездки на ж/д в сравнении с метро; 2. Многократно больше длина путей и число... Читать далее
Пенсионер, занимающийся разносторонним самообразов...  · 5 сент 2019
Вы платите деньги за то, что живёте не в тоталитарном государстве. За свободу свою платите. Хотите что бы в электричке было чисто? Тогда раза в три - четыре больше придётся платить. 1 - зарплата для уборщиков. 2 - шанцевый... Читать далее
Ну, во-первых, не нужно оскорблять никого. Во-вторых, я написала, что еду в Подмосковье в силу ряда обстоятельств... Читать дальше
Тюрбэдар, эксперт в УФОлогии  · 22 сент 2019
Хихихи, ну и вопросик 0)) В метро ты не уедешь в петушки или в сестрорецк какой-нибудь ))) Метро это гороццкой транспорт, а липездрички даже междугородний ))) А метро, скажем, в нью-йорке ещё хуже колбасной электрички в тверь... Читать далее
Причина простая: потому что метро получает большие дотации из городского бюджета, если бы это было не так, стоимость билета бы взлетела до небес. А в Москве еще и субсидии из федерального бюджета, по 17 новых станций в году. На... Читать далее

Вы платите только за перемещение из точки А в точку В, а комфорт, который могут и должны предоставить, кто то засунул в свои карманы в виде денег, но может быть всё переменится и те кто заведуют комфортом просто перестанут воровать.

Знаете, я нисколько не осуждаю т.н. "зайцев". Приходится часто ездить в Подмосковье в силу ряда причин и в... Читать дальше