Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему пользователи игнорируют баннеры?

Интернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,3 K
Специалист по рекламе в студии БанДизайн  · 23 сент 2019

Может быть много причин и факторов, как уже было замечено, возможно стоит AD Block, который принудительно скрывает баннеры. Так же многое зависит от того как выглядит баннер (примеры хороших баннеров) и какая на нем рекламная информация? Всё зависит от подачи и траффика потенциальных клиентов, ведь бесполезно рекламировать для примера детское питание на портале энергетической промышленности. Ещё нужно разобраться как понять вопрос "игнорируют баннеры", если это 100 прошедших мимо пользователей, так это норма. Есть такое понятие как CTR баннера (отношение кликов к показам), раньше считалось что на 1000 показов баннера - одно нажатие, это норма.

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 27 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Медийная реклама (баннеры) очень популярна, только редкий бренд не использует хотя бы один из ее возможных форматов. Именно поэтому пользователи уже привыкли к ней настолько, что попросту не замечают баннеров и их содержания.

SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Чтобы пользователи точно обратили внимание на ваши баннеры, важно придерживаться нескольких правил: Предоставляйте релевантный контент Люди игнорируют баннеры из-за того, что они не совпадают с их интересами. Поэтому... Читать далее
Баннерная слепота называется. Сейчас столько рекламы в интернете и на улицах наших городов, что люди зачастую пропускают их мимо. Вот например самый первый баннер который появился в 1994 году, по нему тогда кликнули 44%... Читать далее
Если на баннеры мало кликов, возможно, у большинства пользователей, заходивших на сайт, просто включен блокировщих рекламы - это помогает избавиться от назойливых баннеров. К тому же, баннерная слепота берет свое, именно... Читать далее
Первый

К вышесказанному могу присовокупить то, что сейчас у многих людей развита "баннерная слепота". Обилие рекламы спровоцировало защитную реакцию мозга.

А у кого не развита, вызывает легкое раздражение. Как минимум :)