Может быть много причин и факторов, как уже было замечено, возможно стоит AD Block, который принудительно скрывает баннеры. Так же многое зависит от того как выглядит баннер (примеры хороших баннеров) и какая на нем рекламная информация? Всё зависит от подачи и траффика потенциальных клиентов, ведь бесполезно рекламировать для примера детское питание на портале энергетической промышленности. Ещё нужно разобраться как понять вопрос "игнорируют баннеры", если это 100 прошедших мимо пользователей, так это норма. Есть такое понятие как CTR баннера (отношение кликов к показам), раньше считалось что на 1000 показов баннера - одно нажатие, это норма.
Медийная реклама (баннеры) очень популярна, только редкий бренд не использует хотя бы один из ее возможных форматов. Именно поэтому пользователи уже привыкли к ней настолько, что попросту не замечают баннеров и их содержания.
К вышесказанному могу присовокупить то, что сейчас у многих людей развита "баннерная слепота". Обилие рекламы спровоцировало защитную реакцию мозга.
А у кого не развита, вызывает легкое раздражение. Как минимум :)