Чтобы пользователи точно обратили внимание на ваши баннеры, важно придерживаться нескольких правил:
Предоставляйте релевантный контент
Люди игнорируют баннеры из-за того, что они не совпадают с их интересами. Поэтому размещайте рекламу на сайтах, чья тематика близка с вашей.
Тестируйте размещение баннера
Пользователи привыкли видеть баннеры в правой части экрана. Размещение в нем баннера, с большой вероятностью обречет рекламу на игнорирование. Якоб Нильсен в своем исследовании рассказал, как люди считывают страницы. Модель сканирования напоминает букву F: сначала читают верхние строчки по горизонтали и чем ниже опускаются, тем меньше читают по горизонтали, а взгляд падает на текст по левому краю.
Следите за цветовой гаммой
Не используйте кричащие и кислотные цвета и мигающие изображения — они мотивируют читателя лишь закрыть сайт. Учитывайте взаимодействие разных цветов, яркость и контрастность. Цветовая гамма баннера должна зависеть от дизайна площадки, где он будет размещен: либо контрастно выделяться, либо сочетаться. Не забывайте и о цветовых ассоциациях людей. Как известно, красный привлекает внимание, именно поэтому у многих он вызывает раздражение и сигнализирует о том, что сейчас будет очередная реклама.
Медийная реклама (баннеры) очень популярна, только редкий бренд не использует хотя бы один из ее возможных форматов. Именно поэтому пользователи уже привыкли к ней настолько, что попросту не замечают баннеров и их содержания.
К вышесказанному могу присовокупить то, что сейчас у многих людей развита "баннерная слепота". Обилие рекламы спровоцировало защитную реакцию мозга.
А у кого не развита, вызывает легкое раздражение. Как минимум :)