Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему пользователи игнорируют баннеры?

Интернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,3 K

Баннерная слепота называется. Сейчас столько рекламы в интернете и на улицах наших городов, что люди зачастую пропускают их мимо. Вот например самый первый баннер который появился в 1994 году, по нему тогда кликнули 44% посетителей, что в сотни раз лучше, чем у любой баннерной кампании сегодня.

banner1.png
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 27 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Медийная реклама (баннеры) очень популярна, только редкий бренд не использует хотя бы один из ее возможных форматов. Именно поэтому пользователи уже привыкли к ней настолько, что попросту не замечают баннеров и их содержания.

SendPulse — сервис автоматизации email, web push...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Чтобы пользователи точно обратили внимание на ваши баннеры, важно придерживаться нескольких правил: Предоставляйте релевантный контент Люди игнорируют баннеры из-за того, что они не совпадают с их интересами. Поэтому... Читать далее
Специалист по рекламе в студии БанДизайн  · 23 сент 2019
Может быть много причин и факторов, как уже было замечено, возможно стоит AD Block, который принудительно скрывает баннеры. Так же многое зависит от того как выглядит баннер (примеры хороших баннеров) и какая на нем рекламная... Читать далее
Если на баннеры мало кликов, возможно, у большинства пользователей, заходивших на сайт, просто включен блокировщих рекламы - это помогает избавиться от назойливых баннеров. К тому же, баннерная слепота берет свое, именно... Читать далее
Первый

К вышесказанному могу присовокупить то, что сейчас у многих людей развита "баннерная слепота". Обилие рекламы спровоцировало защитную реакцию мозга.

А у кого не развита, вызывает легкое раздражение. Как минимум :)