Человек, думающий подобным образом, рассуждает, как природный, чувственный человек. Жизнь порождает только Господь, ибо только Он есть Жизнь и Податель жизни. Никто, кроме Сущего не имеет жизни в самом себе. Бог единственный источник жизни. Человек только восприемлет жизнь. Похоть - это любовь к себе. Она проявлена во всем : в плотском влечении , в обжорстве, в любви к накоплению, в жадности, в любви властвовать над другими. И так далее, любовь к себе порождает бесчисленное множество похотений. Похоть в узком смысле здесь рассматривается, как нездоровое, ничем не ограниченное (ни законом ни моралью, ни совестью) влечение к получению сексуального удовлетворения. Это совершенно не одно и то же с актом зачатия жизни. В натуральном, природном мире все создано таким образом, чтобы сохранить творение путем воспроизведения. Из семян пшеницы вырастает хлеб, из жёлудя вырастает дуб, из яйца появляются птенцы различных видов птиц. Из оплодотворенного семени животных появляются различные виды теплокровных. Никто на земле не живёт вечно, но в каждом виде Творцом заложено стремление к сохранению. Человек на земле не является исключением. Он также должен быть сохранен, поэтому у него есть органы размножения и стремление к сохранению, которые многие назовут инстинктом. Человек создан Богом для Неба, а Небо - это высшее наслаждение, самое глубокое и невыразимое ощущение счастья. Я не буду здесь говорить об этом, но "человек создан для счастья, как птица для полета". Чтобы научить человека любви, ему даны для этого все возможности, и чувственная любовь, природная, натуральная это - ощущение счастья, пусть кратковременного, недолгого, но очень сильного даровано для того, чтобы у людей сформировалось отчётливое стремление к наслаждению. Человек, любящий себя, будет искать наслаждения для себя. И как правило, находит его в виде похоти, обжорства, власти над другими. Но любовь истинная тоже имеет ощущение наслаждения. Но оно имеет совершенно иной источник. Но, возвращаясь к вопросу, похоть никогда не ставит задачу воспроизведение рода человеческого, она стремится лишь к получению наслаждения. Вот это и есть любовь к себе, к акту зарождения жизни она имеет лишь косвенное отношение. Я не хочу сказать, что люди, занимающиеся сексом, ставят перед собой глобальные задачи. Отнюдь, как правило, об этом не думают в процессе (прошу простить за излишний натурализм), но заниматься только сексом, думать только о том наслаждении, которое приносит это занятие, нимало не заботясь о последствиях, это и есть похоть. И страшнее всего воображение, которое рисует это наслаждение в самых чудовищных и извращенных, а то и просто преступных формах, как, например, педофилия, некрофилия, гомосексуализм и пр, пр. Так что похоть является грехом в силу того, что она приносит зло. А зло и есть грех перед Богом.
Вы ошибаетесь. Как раз секс без физического желания невозможен - никакую жизнь без похоти породить не получится, иными словами.