Дело в том,что Москва и Петербург-это две столицы и два самых крупных города во всём бывшем Советском Союзе.А значит, что и потоки пассажиров между этими городами будут относительно большими-чем на других участках.Поэтому и там выгодно пускать именно Сапсан, потому что этот поезд имеет большую скорость и мало остановок.Он идет быстрее значительно, чем Ласточка...И быстрее чем Невский экспресс-хоть и не намного...На остальных участках,Сапсаны невыгодны тем-что на них наберется слишком мало народу.А чтобы прибавить им побольше остановок-для этого намного удобнее запустит Ласточку,или скоростной поезд на локомотивной тяге.
Кроме того-не везде рельсы предусмотрены для такой высокой скорости.
Но тем не менее-не вижу препятствий для запуска между Москвой и Петербургом, поезда"Стриж", ведь у него скорость почти такая же,как у Сапсанов.Странно что они ходят только из Москвы в Нижний Новгород и в Берлин
В России столица одна. Как же бесит - "две столицы"(((
Андрей, это там, где "Невский центр" сейчас, вокзал планировался?
Это не шутка, Сапсан на самом деле удовольствие не для провинции.
Конкретно про "Стриж". Он низкопольный и рассчитан только на низкие платформы. А между Москвой и Петербургом все платформы высокие. Более того, большая часть их так построены изначально, и "опустить' их нельзя.
он там никогда не катался
Насколько я знаю, на Горьковском направлении ограничение скорости в 160 км/ч, поэтому попросту пропал смысл гонять там «Сапсаны», ибо, для таких скоростей «Ласты» более, чем сгодятся.
Мне кажется все дело в категориях цена , безопасность , совместимость с другими перевозками (грузовыми , пассажирскими , местными ).
Главное , конечно - большие затраты на строительство , технику , совместимость с другими инфраструктурами .