Хорошая версия про бережливость игровых ресурсов. Но в движок всех частей GTA, начиная с III, уже встроен механизм по очистке подобного "мусора", самый яркий (и, зачастую, раздражающий) пример проявления его работы - когда исчезают в никуда брошенные только что машины (стоит лишь отъехать от них достаточно далеко). Поэтому возникает вопрос, что мешало разработчикам применить здесь тот же механизм :)
Думаю, что всё проще, и решение поджигать перевернувшиеся вместе с игроком машины было продиктовано, прежде всего, геймплеем и зрелищностью. Например, во время миссий эта проблема встаёт особенно остро - нужно, допустим, перевезти важного мафиози, а ты знаешь, что чуть что, машина взорвётся, пассажир выйти не успеет и всё, Mission Failed :) В погони от копов это также добавляет нерва. И самое главное - загоревшаяся и взорвавшаяся машина нередко по цепной реакции забирает с собой ещё несколько соседних (иногда мирно проезжающих) - делая вклад в кровь-кишки-взрывы, одним словом, в фан, а это именно то, за что мы все и любим GTA!
А как же тогда тела людей, например?
Исключительно особенность движка. В так называемой 3D Universe ( GTA III, GTA Vice City и GTA Vice City Stories ). Затем началась эпоха HD Universe ( GTA IV, GTA V ) и такая особенность исчезла.
Но ведь с какой-то целью это вписали в движок?
Наверное, это своего рода игровой баланс, чтобы жизнь медом не казалась, как например и полная неспособность Томми проплыть хотябы 10 метров, хорошо, что от всего этого добра новые ГТАхи избавленны!