О, это первая тема на курсе брендинга у меня для школьников и студентов. Есть такая штука — архетипы, герои. Эти напитки отличаются позиционированием.
Пепси всегда были про инновационность, современность. Когда появился Майкл Джексон и стал новым звуком — он тут же появился и в рекламе Пепси. В начале нулевых Децл зачитывал с ТВ-экранов: «пепси, пейджер, эм-ти-ви» — всё здесь новое, пепси на волне, пепси в теме, «подключайся к самым-самым». К самым продвинутым, например.
Кока-кола же всегда про ощущение счастья, про ощущение индивидуальности. Это классические ребята с другими ценностями. Как только по экрану едут новогодние грузовички — к нам приходит ощущение праздника. Кока-кола = праздник, кока-кола = счастье.
Наташа Юлдашева – не просто профессиональный, а блестящий ответ!
Лояльность к бренду - и ничего личного! А на вкус и цвет все фломастеры одинаковые
почему так тихо