История Кока-Колы началась со стакана, перешла в в конце 19 века на стандартную бутылку, а в начале ХХ века начала разливаться в фирменную тару. Тем самым приобрела, как говорят сейчас целевую аудиторию. Люди стали отличать где подделка, а где оригинал. По составу Пепси и Кола должны отличаться и по логике и по закону, иначе это один и тот-же напиток. По технологии производства так же может отличаться. Воду в концентрат или концентрат в воду, вроде бы от перемены мест слагаемых, не меняется результат, но это не так. Левая палочка Твикс, кардинально отличается от правой, судя по рекламе. Так и Кока отличается от Пепси. В головах потребителей. Кока-Кола- это праздник, семья. Без нее не наступает Новый год. Совместно с Иронией судьбы, Кока- Кола, это некий предвестник стабильности. Ничего не меняется, автопоезд приедет, дед мороз придет, кока-кола в магазинах иди и покупай. Пепси- это динамика, спорт, без нее не выигрывают, не побеждают, не тусуются. Вот и все в принципе. Выбирай по настрою.
Наташа Юлдашева – не просто профессиональный, а блестящий ответ!
Лояльность к бренду - и ничего личного! А на вкус и цвет все фломастеры одинаковые
почему так тихо