Напитки отличаются друг от друга по двум важным критериям. Во-первых, это состав. Во-вторых, это маркетинговый ход.
Маркетинговый ход каждой компании имеет огромное значение для роста продаж. Если правильно подобрать стратегию и строго следовать ей, то продукт сможет стать всемирно известным.
Возьмет в пример два всеми известных продукта. Первый продукт ,который я хочу рассмотреть в качестве примера - это "Pepsi".
Что вам придет первое на ум, когда вы подумает об этом напитке? Мне приходит на ум, как дети пинают банки из под Pepsi, как фанаты Месси идут на стадион с улыбкой и в руках у них охлаждающий напиток. Вот на этом и построена стратегию. На радости, свободе и счастье.
А теперь разберем этот вопрос на примере компании Coca-Cola.
Думаю, что все слышали песенку из рекламы Coca-Cola, когда наступает новый год. Мужчина в возрасте на большом грузовике с надписью Coca-cola везет радость в семьи, где его ждут не дождутся. И чаще всего в рекламе этого продукта фигурирует семья, которая счастлива , что в холодильнике есть парочка банок Coca-Cola.
Вот так маркетинговый ход может решить многое. На первый взгляд можно подумать ,что это две одинаковые компании, с один и тем же продуктом. Но если даже не вдаваться в подробности состава этих напитков, то сразу можно заметить разницу.