Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему одни люди любят «Coca-Cola», а другие — «Pepsi», и отличаются ли они по вкусу на самом деле?

Медицина+6
Саша Саша
  ·   · 598,0 K
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segm...  · 12 янв 2022  ·
segmentseo
Напитки отличаются друг от друга по двум важным критериям. Во-первых, это состав. Во-вторых, это маркетинговый ход.
Маркетинговый ход каждой компании имеет огромное значение для роста продаж. Если правильно подобрать стратегию и строго следовать ей, то продукт сможет стать всемирно известным.
Возьмет в пример два всеми известных продукта. Первый продукт ,который я хочу рассмотреть в качестве примера - это "Pepsi".
Что вам придет первое на ум, когда вы подумает об этом напитке? Мне приходит на ум, как дети пинают банки из под Pepsi, как фанаты Месси идут на стадион с улыбкой и в руках у них охлаждающий напиток. Вот на этом и построена стратегию. На радости, свободе и счастье.
А теперь разберем этот вопрос на примере компании Coca-Cola.
Думаю, что все слышали песенку из рекламы Coca-Cola, когда наступает новый год. Мужчина в возрасте на большом грузовике с надписью Coca-cola везет радость в семьи, где его ждут не дождутся. И чаще всего в рекламе этого продукта фигурирует семья, которая счастлива , что в холодильнике есть парочка банок Coca-Cola.
Вот так маркетинговый ход может решить многое. На первый взгляд можно подумать ,что это две одинаковые компании, с один и тем же продуктом. Но если даже не вдаваться в подробности состава этих напитков, то сразу можно заметить разницу.
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 8 февр 2016  ·
decodinghuman
По вкусу Кока-кола и Пепси отличаются.  Но куда большие отличия у этих напитков дополнительных смыслах и ценностях, которые напитки присвоили себе посредством рекламы.  Coca Cola стояла на территории ценностей традиции, семьи... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
5 экспертов согласны
Роман верно описал картину маркетинга на рынке 2х брендов. Лично не пью давно эти напитки, однако рекламу отслежив... Читать дальше
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 19 авг 2021  · ezhmarketing.ru
О, это первая тема на курсе брендинга у меня для школьников и студентов. Есть такая штука — архетипы, герои. Эти напитки отличаются позиционированием. Пепси всегда были про инновационность, современность. Когда появился Майкл... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен

Наташа Юлдашева – не просто профессиональный, а блестящий ответ!

SEO-специалист, разработчик интернет-проектов.  · 28 сент 2021  · blog.dubkov.org
Возможно этот ответ, станет популярным. Его озвучил один из крупных акционеров компании Coca-Cola несколько лет назад. Буквально, цитата: "Люди обожают этот продукт. Ему более 100 лет и он остается лидером рынка. Многие... Читать далее
1 эксперт согласен
А что же с пепси?
Первый
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia  · 8 окт 2021
Имея опыт работы в одном из названных брендов могу сказать, что вкусовые характеристики ототчаются даже у Колы, разлитой на разных заводах одной страны, т.к. локальная вода достаточно сильно влияет на вкус. Но, конечно... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен с вашим ответом
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 14 июл 2021  · obretu.ru/tap
Как по мне, так вкус у этих напитков примерно одинаковый, но при этом у них совершенно разное позиционирование. Например, если приближается новый год, то стало уже традицией покупать Coca-Cola на этот семейный праздник. В... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast

Лояльность к бренду - и ничего личного! А на вкус и цвет все фломастеры одинаковые

Записки сумасшедшего маркетолога   · 30 нояб 2021
Возможно эти два напитка и не отличаются по вкусу. Всё дело в позиционировании и в выборе целевой аудитории. Согласно маркетинговым исследованиям и на их основе выстроенным маркетинговым коммуникациям Pepsi больше направлен на... Читать далее
Стратегическое развитие брендов. Исследования, поз...  · 13 мар 2020  · humancode.ru
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 18 мар 2021  · classic-perm.ru
История Кока-Колы началась со стакана, перешла в в конце 19 века на стандартную бутылку, а в начале ХХ века начала разливаться в фирменную тару. Тем самым приобрела, как говорят сейчас целевую аудиторию. Люди стали отличать где... Читать далее
Первый
Junior в Интернет-маркетинге  · 15 сент 2021  ·
id
Coca-Cola и Pepsi были созданы почти одновременно, и при их производстве используют одни и те же ингредиенты.В 1886 году фармацевт Джон Пембертоном изначально Coca-Cola продавались в аптеках за стакан такой содовой надо было... Читать далее
Если смотреть с точки зрения маркетинга, то бренды пепси и кока-кола несут в себе разные посылы, у них разное позиц... Читать дальше