Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему "нереально крутые" SMM компании имеют в социальных сетях так мало подписчиков?

РекламаИнтернет-маркетинг+1
Дима Маметьев
  ·   · 10,1 K
Киноман, кофелюб, smmщик  · 20 янв 2018

Кратко. 

Количество подписчиков не имеет смысла, если они не целевые. Можно купить ботов на различных биржах ну или попросить/заставить сотрудников подписаться и поставить лайки под каждым постом. Как думаете это принесет продажи? Нет! По этому я бы сторожился как раз тех компаний, где "стотысяч" подписчиков, половина из которых не являются реальными. Логично предположить, что для своих клиентов они сделают тоже. 

Не количество подписчиков должно быть критерием для выбора.

Интернет-маркетолог  · 24 дек 2017

Как гласит народная мудрость: "Дыма без огня не бывает"! Так и с нереально крутыми SMM-компаниями, которые попросту заявляют о своей некомпетентности.

Будьте бдительны при выборе SMM-агентства!

Экономист по образованию - Маркетолог по жизни  · 29 дек 2017
Привет! Я вижу 2 причины.  1. Нахера? 2. Операционка. Разберем. 1. Когда у агентства есть клиенты, им не нужно что-то доказывать количеством подписчиков. Достаточно показать то, с кем они работают или прочитать в профильных или... Читать далее
Потому, что они сконцентрированы на своем основном бизнесе и не занимаются коллекционированием подписчиков и ростом аккаунта. Парадоксально, но даже связанные напрямую с социальными сетями компании предоставляют в первую... Читать далее