Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему "нереально крутые" SMM компании имеют в социальных сетях так мало подписчиков?

РекламаИнтернет-маркетинг+1
Дима Маметьев
  ·   · 10,1 K
Экономист по образованию - Маркетолог по жизни  · 29 дек 2017

Привет!

Я вижу 2 причины. 

  1. Нахера?
  2. Операционка.

Разберем.
1. Когда у агентства есть клиенты, им не нужно что-то доказывать количеством подписчиков. Достаточно показать то, с кем они работают или прочитать в профильных или не очень СМИ об этом агентстве.

  1. Я думаю, всем знакома ситуация, когда какая-то задача из разряда важная, но не срочная, висит по нескольку месяцев. Как правило это касается работы над самой компанией. Начиная от доработать сайт до допилить кейс.
Интернет-маркетолог  · 24 дек 2017

Как гласит народная мудрость: "Дыма без огня не бывает"! Так и с нереально крутыми SMM-компаниями, которые попросту заявляют о своей некомпетентности.

Будьте бдительны при выборе SMM-агентства!

Киноман, кофелюб, smmщик  · 20 янв 2018
Кратко.  Количество подписчиков не имеет смысла, если они не целевые. Можно купить ботов на различных биржах ну или попросить/заставить сотрудников подписаться и поставить лайки под каждым постом. Как думаете это принесет... Читать далее
Потому, что они сконцентрированы на своем основном бизнесе и не занимаются коллекционированием подписчиков и ростом аккаунта. Парадоксально, но даже связанные напрямую с социальными сетями компании предоставляют в первую... Читать далее