Ну вообще это странная позиция. Сеть живая, одних групп и сообществ больше 550 000. Довольно много рекламы и постов рекламных в ленте, и рекламных блоков в десктопной версии слева от ленты -- раз рекламу дают, значит, и выхлоп с нее получают.
Как говорит Медиаскоп в феврале 2021 года ВКонтакте была в топ-5 российских ресурсов по посещаемости.
С ноября прошлого года открытые сообщества ВКонтакте можно в пару кликов преобразовать в посадочную страницу и продавать с этого экспресс-сайта.
Вот прямо на днях, с 26 марта, появилась возможность из рекламного кабинета в ВК давать рекламу в Одноклассники.
Т.е. сеть не просто жива, она развивается.
Другой вопрос что у конкретного бизнеса может не быть аудитории ВКонтакте, например, если аудитория предпочитает картиночки и сидит в Инстаграме.
примитивный ответ, не содержащий доказательной базы