Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые владельцы бизнеса считают ВКонтакте «мёртвой» соцсетью и не особо хотят там продвигаться?

МаркетингСоциальные сети+4
Антон Томиленко
  ·   · 3,4 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 29 мар 2021  · textov.net

Ну вообще это странная позиция. Сеть живая, одних групп и сообществ больше 550 000. Довольно много рекламы и постов рекламных в ленте, и рекламных блоков в десктопной версии слева от ленты -- раз рекламу дают, значит, и выхлоп с нее получают.

Как говорит Медиаскоп в феврале 2021 года ВКонтакте была в топ-5 российских ресурсов по посещаемости.

С ноября прошлого года открытые сообщества ВКонтакте можно в пару кликов преобразовать в посадочную страницу и продавать с этого экспресс-сайта.

Вот прямо на днях, с 26 марта, появилась возможность из рекламного кабинета в ВК давать рекламу в Одноклассники.

Т.е. сеть не просто жива, она развивается.

Другой вопрос что у конкретного бизнеса может не быть аудитории ВКонтакте, например, если аудитория предпочитает картиночки и сидит в Инстаграме.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт...  · 29 мар 2021  · ak-marketing.ru
Вконтакте постоянно развивается. Они внедряют рекламные технологии, которые соответствуют тем, что есть в Инста и ФБ. Однако рекламодатели ничего об этом не знают. Они следуют клише, ч о ВК - соцсеть для школоты и бедноты из... Читать далее
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
6 экспертов согласны
Интернет-маркетолог  · 30 мар 2021
Некоторые владельцы бизнеса оценивают эффективность продвижения в лайках, подписках и т.п. В погоне за этими показателями совершенно не отслеживая как человек становится их клиентом. Если бизнесмен в ВК получил меньше лайков... Читать далее
1 эксперт согласен
Да! При этом не учитывается особенность коммуникации, например, то, что в Инсте публика просто больше привыкла... Читать дальше
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу...  · 7 апр 2021  · vk.link/hochuprodazh
Начнем с того, что все люди любят тот интерфейс, в котором им уютно. 90% людей сидять в той соц. сети, с которой начался их путь в Рунете. Поэтому, если владелец бизнеса начал с Инсты, убеждать его в удобстве ВК и эффективности... Читать далее
Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh
Юрист по гражданским делам (недвижимость, жкх...  · 29 мар 2021
потому что там отвратительно работает лента. и очень мало шансов набрать участников органически. хештеги не работают. таргет чтобы запустить надо 7 кругов ада пройти. поэтому лучше инстаграм) Читать далее
2 эксперта не согласны

примитивный ответ, не содержащий доказательной базы

PR-менеджер, более 30 избирательных компаний...  · 5 июл 2021
Я бы не сказал, что она "мертвая", но здесь очень низкий уровень монетизации (по сравнению с другими социальными сетями), следовательно слабо развита блогерская сеть (им просто не выгодно работать на этой площадке)... Читать далее