Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые владельцы бизнеса считают ВКонтакте «мёртвой» соцсетью и не особо хотят там продвигаться?

МаркетингСоциальные сети+4
Антон Томиленко
  ·   · 3,4 K
Аналитик контент-агентства ХочуПродаж. Живу...  · 7 апр 2021  · vk.link/hochuprodazh

Начнем с того, что все люди любят тот интерфейс, в котором им уютно.

90% людей сидять в той соц. сети, с которой начался их путь в Рунете.

Поэтому, если владелец бизнеса начал с Инсты, убеждать его в удобстве ВК и эффективности бесполезно.

Теперь о реальном положении дел:

ФБ и ОК (МТ) развиваются быстрее всех.

ВК догоняет.

Инста отстала от ВК года на три, если смотреть по ситуации с посевами, работой с блоггерами и накрутками подписчиков. Только сейчас Инста начинает нормально привлекать себе клиентов за счет таргета, а в основном до этого были конкурсы репостов и постоянная закупка рекламу у лидеров мнений. ВК прошел этот этап несколько лет назад.

На счет того, почему какая-то соц. сеть лучше ВК.

Например, ТикТок. Регаешься, делаешь десяток видео и получаешь миллионы просмотров! Ого! А в ВК? Ну десяток просмотров в лучшем случае. Где эффективнее? С точки зрения старта - ТикТок. С точки зрения длительного планирования и получения продаж, все еще ВК (так как в нем намного больше инструментария для продаж и создания клевого контента, чем в ТикТоке).

Не стоит забывать о том, что Инста ущербна по своей природе:

  • нет нормального варианта публиковать ссылки на сайт или в ЛС

  • нет раздела товаров

  • нет разнообразия контента (статьи, подкасты, музыка - вот это все и многое другое, типа общих чатов, бесед, рассылок)

Инста изначально создавалась как социалка под фоточки, сейчас добавили видосики (ИнстаТВ). Но на этом все. ВК же создавался как комбайн. Безусловно, Инста, как и любой хороший керамический нож режет классно овощи. Но как только вы начнете таким ножом резать мясо, то обламаете об кости все лезвие. В тоже время ВК это комбайн мясорубка, который перемолет траву и овощи и мясо, но при этом вид будет не для салата, а больше на кашу похож.

Если заказчик уверен, что его социальной сетью является Инста - не надо переубеждать, лучше предложите ему (когда он созреет) прокачать дополнительный канал продаж, например, ВКонтакте. И уже тогда, сравнивая работу двух каналов можно будет убедить, что ВК не просто неплох, что ВК лучше остальных социалок в работе с продажами и контентом.

Берем проекты на контент и таргет в социальных сетях. Обучаем владельцев бизнесаПерейти на vk.com/hochuprodazh
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт...  · 29 мар 2021  · ak-marketing.ru
Вконтакте постоянно развивается. Они внедряют рекламные технологии, которые соответствуют тем, что есть в Инста и ФБ. Однако рекламодатели ничего об этом не знают. Они следуют клише, ч о ВК - соцсеть для школоты и бедноты из... Читать далее
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
6 экспертов согласны
Интернет-маркетолог  · 30 мар 2021
Некоторые владельцы бизнеса оценивают эффективность продвижения в лайках, подписках и т.п. В погоне за этими показателями совершенно не отслеживая как человек становится их клиентом. Если бизнесмен в ВК получил меньше лайков... Читать далее
1 эксперт согласен
Да! При этом не учитывается особенность коммуникации, например, то, что в Инсте публика просто больше привыкла... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 29 мар 2021  · textov.net
Ну вообще это странная позиция. Сеть живая, одних групп и сообществ больше 550 000. Довольно много рекламы и постов рекламных в ленте, и рекламных блоков в десктопной версии слева от ленты -- раз рекламу дают, значит, и выхлоп... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Юрист по гражданским делам (недвижимость, жкх...  · 29 мар 2021
потому что там отвратительно работает лента. и очень мало шансов набрать участников органически. хештеги не работают. таргет чтобы запустить надо 7 кругов ада пройти. поэтому лучше инстаграм) Читать далее
2 эксперта не согласны

примитивный ответ, не содержащий доказательной базы

PR-менеджер, более 30 избирательных компаний...  · 5 июл 2021
Я бы не сказал, что она "мертвая", но здесь очень низкий уровень монетизации (по сравнению с другими социальными сетями), следовательно слабо развита блогерская сеть (им просто не выгодно работать на этой площадке)... Читать далее