Добавлю к другим ответам. Ворсинки на боковой поверхности шины предназаначены для оценки эластичности резины. Со временем, под воздействием ультрафиолета, температур, воды и соли на дорогах, резина перестаёт быть эластичной, становится хрупкой. Если потянуть ворсинку на новой шине - она тянется, на старой - она останется у Вас в руке. И такую шину, даже при небольшом износе протектора следует заменить.
Это излишки пресс-формы, в которой "варится" шина. На качественных шинах ворсинки, если их потянуть, тянутся, и рвутся с неохотой. А с большим содержанием сажи сразу рвутся. Это показатель некачественной резиновой смеси.
для того что бы продемонстрировать что покрышка новая, ведь после даже небольшого пробега ворсинки стираются, и все понимают что покрышка уже не новая, и ее не возможно выдать за новую при продаже.