Попросили ответить.
На последнем этапе производтсва шины (вулканизции) матрица под давлением сжимает заготовку, чтобы покрышка стала эластичной и прочной. Кроме того, пресс-форма имеет инверсионный рисунок, чтобы на шине появился протектор и разные надписи (производитель, индексы скорости и прочее). В матрице также сделаны маленькие углубления, куда уходят воздух и излишки резиновой смеси, появляющиеся из-за погрешностей производства. Эти излишки и образуют ворсинки на поверхности покрышки.
Индикатор износа находится на протектере — там, где шина касается дороги — и выглядит любым образом:
Это излишки пресс-формы, в которой "варится" шина. На качественных шинах ворсинки, если их потянуть, тянутся, и рвутся с неохотой. А с большим содержанием сажи сразу рвутся. Это показатель некачественной резиновой смеси.
для того что бы продемонстрировать что покрышка новая, ведь после даже небольшого пробега ворсинки стираются, и все понимают что покрышка уже не новая, и ее не возможно выдать за новую при продаже.