Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на ЯндексКартах не опубликовали мой отзыв?

Сабж. Открыл для себя то, что можно писать отзывы на Яндекс картах (раньше думал, что они парсятся с других сайтов с отзывами). Зарегистрировался. И решил оставить 4 отзыва - на 3 ресторана и на доставку еды. Очень трепетно подошёл к процессу, расписывая каждый нюанс и мелочь, понимая, что, возможно, мой отзыв сможет повлиять на выбор людей. Писал максимально по существу.

Что имеем в итоге - все отзывы модерировались несколько часов. Окей, я подождал. Потом модерация кончилась. Нигде не увидел "Ваш отзыв отклонён" или такое прочее. То есть их приняли; открывая место на карте я их видел. Но, почему то, не все отзывы отображались для остальных пользователей - самый важный для меня отзыв, который я писал полчаса, не показывался остальным. Огорчило меня не столько это, а то, что Яндекс мне не сказал "Отзыв фигня/не подходит под правила/у вас скрытый бан на отзывы/ect". А просто не стал показывать мой отзыв(((((( Хотя у меня он показывался, как прошедший модерацию.

Я понёс тяжелые эмоциональные страдания и чуть не впал в депрессию. Пожалуйста, опубликуйте мой отзыв. Я вас прошу...

P.S. Отзыв на ресторан "Сад" в Махачкале, оставлен 11.10.2019 в 08:00 утра по московскому времени

ОтзывыЯндекс карты+3
Владимир К.
  ·   · 115,1 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 2 мар 2021  · epiccenter.ru

«Яндекс.Карты» имеют встроенный механизм защиты от накрутки репутации и размещения проплаченных отзывов. Как именно он работает – не раскрывается по вполне понятным причинам. Но в своем блоге мы писали о том, как можно удалить отзыв с Яндекс.Карт Однако практика показывает, что чаще всего под подозрение попадают следующие отзывы:

  • Размещённые с аккаунта, который долгое время не писал отзывы, а потом почему-то решил оставить сразу несколько публикаций (собственно, как это у вас и случилось);
  • Отзывы об организациях, не соответствующих поведенческому профилю пользователя. Например, владелец аккаунта интересуется магазинами одежды, кинотеатрами и едой с доставкой, а отзыв почему-то оставил об автомастерской;
  • Отзывы о компаниях, территориально расположенных в городах, отличных от местоположения пользователя. Предположим, вы находитесь в Москве, а публикацию решили оставить о ресторане в Железногорске;
  • Отзывы, оставленные новыми аккаунтами, особенно если они не проявляли поисковой активности.

В последнее время зачастую «под бан» попадают и профессионально написанные публикации. Это могут быть «трёхактовые истории из жизни» или просто составленные максимально грамотно, с подозрительно точной расстановкой запятых и отсутствием грамматических ошибок. Особенно если отзыв был не написан в соответствующем поле на сайте, а просто скопирован туда из какой-то другой программы.

Как правильно оставлять отзывы?

Если вы вдруг хотите поделиться информацией о компании или порекомендовать её людям в интернете, то лучше правильно подойти к написанию отзыва:

  1. Установите «Яндекс.Карты» на свой телефон и дайте им доступ к местоположению;
  2. Сначала оставляйте отзывы о реально посещённых местах, будь то кафе, парикмахерские, супермаркеты и так далее. Не нужно писать длинные увлекательные истории. Просто расскажите, что понравилось или не понравилось;
  3. Перед тем, как опубликовать отзыв о компании не из своего поведенческого профиля или из другого города, немного изучите её. Найдите эту организацию в «Яндексе», загляните на сайт, проведите на нём не менее 1 минуты, перейдите по паре-тройке внутренних ссылок. Можно ещё и на страницы конкурентов зайти. Это поможет расширить ваш поведенческий профиль с точки зрения «Яндекса».

Длинные, развёрнутые и подробные отзывы о новых для себя компаниях лучше оставлять тогда, когда ваш пользовательский рейтинг на «Яндекс.Картах» достигнет как минимум 5–7 уровня. После этого модерация перестанет относиться к вам с подозрением.

Да, к сожалению, из-за того, что недобросовестные компании повышают себе репутацию заказными отзывами, страдают настоящие пользователи. Однако это – меньшее зло. Согласитесь, никто не хотел бы, чтобы мошенники, кафе с нарушениями санитарных норм или поддельные врачи имели оценку в 5 «звёздочек» на «Яндекс.Картах».

Если вы нуждаетесь в повышении рейтинга вашей компании на «Яндекс.Картах» – смело обращайтесь в EpicCenter! На сайте вы найдёте немало полезной информации и сможете получить профессиональную консультацию с разбором вашей ситуации бесплатно. Кроме того, вы, разумеется, можете заказать повышение рейтинга.

Прикольно, то есть грамотная речь Яндексу не нужна, нужны отзывы, написанные с ошибками и без запятых. И что... Читать дальше
Работаю в SM-поддержке Бизнеса и рекламных...  · 27 июл 2022
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Отзывы появляются в карточке организации не сразу: они проходят проверку на соответствие правилам сервиса и требованиям к публикации. Также они могут... Читать далее
Здравствуйте! Та же история, негативный отзыв с унижением человека быстро появился, а когда положительный, то не проходит...
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 30 авг 2020  · seciva.ru
Добрый день, 1. Отзывы могут удалять так же по требованиям организации, например владелец аккаунта увидел большую активность на своей отметке...атака конкурентов) он пишет в поддержу и просит удалить отзыв. 2. Отзыв явно... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit

Не будучи юристом, не значит, что я не могу оставить отзыв на адвокатскую кантору. Пересмотрите свои правила!

маркетолог, копирайтер, контент-менеджер  · 1 окт 2022
тоже бесит это. При мне клиент оставил отзыв в магазине - приходил к нам второй раз докупать. Мы ему предложили скидку, если ему всё понра, и он оставит отзыв. Ну написал. В итоге отзыв не прошёл модерацию по волшебным и... Читать далее
Здравствуйте, Татьяна! Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Отзывы могут не пройти... Читать дальше
По профессии электрик и юрист, увлечения разные.  · 21 апр 2022
"Здравствуйте! Я получил оба ваших обращения по отзывам к музею «*» и музею-усадьбе «**». Они были удалены, потому что не соответствовали требованиям размещения или нарушали условия сервиса. Отмечу, что скрытие или отклонение... Читать далее
Наверно компании $просят$ не выкладывать плохие отзывы.
Обработка гранита и мрамора. Инкрустация...  · 14 февр 2022
Я являюсь владельцем организации. Прошу всех клиентов оставлять отзыв в Гугл и Яндекс. Большинство отзывов в Гугл проходит, а в Яндекс нет. Пытался им доказывать, что все отзывы реальные, но Яндексу хоть кол на голове... Читать далее
Так чего же вы медлите? Пишите на них жалобы во все инстанции о нарушении ваших прав. Так глядишь и другие за вами... Читать дальше
Фитнес тренер с многолетним стажем, Сеть фитнес...  · 6 февр 2021

И у меня похожая ситуация, попросил своих любимых постоянных клиентов оставить отзыв на организацию из 8 ни одного не опубликовали.
Хотя я прорлачиваю яндекс точку уже на протяжении 4 месяцев.

Первый
Город Рязань, любитель критиковать местности и...  · 3 апр 2021
На гугл картах все прекрасно, отзывы оставлчются и модерируются около 30 минут, я не знаю почему яндекс такой странный. Ладно если бы модерация комментария происходила около 30 минут, а я жду по 5 часов, а то и день, у меня... Читать далее
эксперД в области всего и везде  · 7 авг 2021
Обнаружил несколько кейсов: 1. неоднократная просьба удалить несуществующую организацию с яндекс карт (автосервиса нет, а тот кто разместил метку - не прикрепил ни контакты ни фото ни сайта т.е. вообще ничего кроме названия и... Читать далее
Первый
Увлекаюсь политологией и качественной жизнью!  · 4 янв 2022
Прям криминальной детектив получился из 1 отзыва яндекс и гугл теперь будут блокировать все отзывы если я например не позвонил по телефону тут явно пахнет об плохом отзыве о моём бизнесе есть такая опция в разных отзовиках т.е... Читать далее