Сабж. Открыл для себя то, что можно писать отзывы на Яндекс картах (раньше думал, что они парсятся с других сайтов с отзывами). Зарегистрировался. И решил оставить 4 отзыва - на 3 ресторана и на доставку еды. Очень трепетно подошёл к процессу, расписывая каждый нюанс и мелочь, понимая, что, возможно, мой отзыв сможет повлиять на выбор людей. Писал максимально по существу.
Что имеем в итоге - все отзывы модерировались несколько часов. Окей, я подождал. Потом модерация кончилась. Нигде не увидел "Ваш отзыв отклонён" или такое прочее. То есть их приняли; открывая место на карте я их видел. Но, почему то, не все отзывы отображались для остальных пользователей - самый важный для меня отзыв, который я писал полчаса, не показывался остальным. Огорчило меня не столько это, а то, что Яндекс мне не сказал "Отзыв фигня/не подходит под правила/у вас скрытый бан на отзывы/ect". А просто не стал показывать мой отзыв(((((( Хотя у меня он показывался, как прошедший модерацию.
Я понёс тяжелые эмоциональные страдания и чуть не впал в депрессию. Пожалуйста, опубликуйте мой отзыв. Я вас прошу...
P.S. Отзыв на ресторан "Сад" в Махачкале, оставлен 11.10.2019 в 08:00 утра по московскому времени
«Яндекс.Карты» имеют встроенный механизм защиты от накрутки репутации и размещения проплаченных отзывов. Как именно он работает – не раскрывается по вполне понятным причинам. Но в своем блоге мы писали о том, как можно удалить отзыв с Яндекс.Карт Однако практика показывает, что чаще всего под подозрение попадают следующие отзывы:
В последнее время зачастую «под бан» попадают и профессионально написанные публикации. Это могут быть «трёхактовые истории из жизни» или просто составленные максимально грамотно, с подозрительно точной расстановкой запятых и отсутствием грамматических ошибок. Особенно если отзыв был не написан в соответствующем поле на сайте, а просто скопирован туда из какой-то другой программы.
Как правильно оставлять отзывы?
Если вы вдруг хотите поделиться информацией о компании или порекомендовать её людям в интернете, то лучше правильно подойти к написанию отзыва:
Длинные, развёрнутые и подробные отзывы о новых для себя компаниях лучше оставлять тогда, когда ваш пользовательский рейтинг на «Яндекс.Картах» достигнет как минимум 5–7 уровня. После этого модерация перестанет относиться к вам с подозрением.
Да, к сожалению, из-за того, что недобросовестные компании повышают себе репутацию заказными отзывами, страдают настоящие пользователи. Однако это – меньшее зло. Согласитесь, никто не хотел бы, чтобы мошенники, кафе с нарушениями санитарных норм или поддельные врачи имели оценку в 5 «звёздочек» на «Яндекс.Картах».
Если вы нуждаетесь в повышении рейтинга вашей компании на «Яндекс.Картах» – смело обращайтесь в EpicCenter! На сайте вы найдёте немало полезной информации и сможете получить профессиональную консультацию с разбором вашей ситуации бесплатно. Кроме того, вы, разумеется, можете заказать повышение рейтинга.
Не будучи юристом, не значит, что я не могу оставить отзыв на адвокатскую кантору. Пересмотрите свои правила!
И у меня похожая ситуация, попросил своих любимых постоянных клиентов оставить отзыв на организацию из 8 ни одного не опубликовали.
Хотя я прорлачиваю яндекс точку уже на протяжении 4 месяцев.