Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мы, наблюдая один и тот же предмет или явление, описываем их так, что наши описания не создают точную картину этого?

Посадим людей вокруг одного человека, и попросим людей описать то, что каждый видит. Каково ваше мнение в отношении того, что описания людьми этого человека точны, и люди увидели каждую внешнюю деталь  того, что перед ними.
АБНОЗИС - наблюдение очевидного.
НАБЛЮДЕНИЕ - СМОТРЕНИЕ.
ОЧЕВИДНОЕ - то, что видят очи- глаза.
ФилософияНаука+2
Ирина Kраснова
  ·   · 5,4 K
Занимаюсь доказательной аналитической философией...  · 22 апр 2023
Это и должно быть так, ибо, все объекты реальности и действительности есть совокупностями бесконечного количества определений (и даже Парадокс Ришара, по интерпретации Тарским, указывает на факт, что невозможно дать точное определение дихотомии натурального ряда на чётные и не-чётные числа, конечным количеством слов). И такое соответствие совокупностям бесконечного количества определений — это РАЗ, а ДВА — это тот Логический факт, что все Истины никогда не-тождественны друг другу (интуиционистская Логика). Ну и потому разные определения одному и тому же — это есть необходимость для соответсвия истинной реальности.
Тут ввиду такого ясного и предельно охватного рассмотрения тотчас же выводится факт, что если нам ясно аж на весь натуральный ряд — как именно произвести его дихотомию на чётные и нечётные числа, то значит эта наша способность фундируется на непременном ДО-ПОНИМАНИИ, основанным на усматриваемом, как ответ на вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, как свою единую природу (Триггер Интенциональности) в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу как становится очевидным, фундирующимися только ввиде сопряжения с определяемым как Высшего рода Любовь (Любовь Первая, Нирвана, которую частично и испытывают йогины и святые в высших своих восхождениях), в цельности с которой и даны все эти качества и интенции, как интенциональна и сама такого рода Любовь.
Вот видите какой Колосс нам взору открылся, когда мы чуть убрали с глаз Разума пелену, которая нам его скрывала. Его (этот Колосс)  описал в своей работе (1975) Джерри Фодор, выдвинувший смелую гипотезу, что среда мышления фундированна врожденным языком, который отличается от всех разговорных языков и является семантически выразительно полным. Предполагается, что так называемый «ментализ» (как HLOT ({Hipotesis Language of Thought} Гипотеза Языка Мысли Джерри Фодора) является внутренним языком, который содержит все концептуальные ресурсы, необходимые для любого из положений, которые люди могут понять, подумать или выразить - короче говоря, этот внутренний язык содержит всю основу мысли и значений.
   И Хотя немногие последовали за Фодором, приняв эту крайнюю гипотезу, многие философы и учёные-когнитологи придерживаются некоторой более слабой формы представления о языке мысли (LOT), т.е. о том, что существует ментальный язык, отличный от языков, на которых говорят люди. Однако, как вполне становится заметным, что хотя и довольно ясно, что (некоторые) мысли являются лингвистическими, но нет никаких именно радикальных оснований для фиксирования и утверждения веры в ментализ, не говоря уже об утверждении о врожденном, семантически завершённом ментализе, хотя и нет тому и никаких противоречий вообще (что верифицирует ментализ по аксиоматике модальной системы S5, что верно и в Максималистической парадигме Мира). И особенно такая верификация усиливается случаем, если признавать Познание Неограниченным, как и соответствующие этому факту возможности Сознания (как Первичную к тому Природу) — так же считать заведомо неограниченными в реально актуальном и фундаментальном смысле, что, кстати, косвенным образом и доказывает врожденную нам полноту ментализа, правда реализуемую только как Возможность, т.е. только как потенциальная полнота. И именно ввиду отсутствия в любом предметном языке средств к достаточной выразительности в них такого понятия, как эта самая полнота вообще (что тут и выражается в проблеме как Трансфинитности, так и в проблеме сравнения Континуума и Универсума (Мультиверсума)).
   Гипотеза Фодора LOT может быть разделена на пять компонентов:
   (1) репрезентативный реализм: — мыслители имеют явные репрезентативные системы; — думать, значит, что мысль с заданным содержанием, должна быть соответствующим образом связана с репрезентацией↑, с правильным значением (в референтном смысле), например, иметь веру в то, что капитализм порождает жадность, значит иметь репрезентативный маркер с содержанием «капитализм порождает жадность» в своей вере.
   (2) Лингвистическая мысль: (основная) репрезентативная система, лежащая в основе мышления человека и, возможно, лежащая в основе мышления у других видов, семантически и синтаксически подобна языку, т.е. похожа на разговорные человеческие языки. В частности, эта репрезентативная система состоит из синтаксических токенов, которые способны выражать пропозициональные значения в силу семантической композиционной способности синтаксических элементов. Например, есть ментальные слова, которые выражают понятия (и тому подобное), которые могут быть сформированы в истинные или ложные ментальные предложения.
   (3) Отличительность: язык мышления не идентичен разговорной речи.
   (4) Нативизм: существует единый генетически детерминированный ментальный язык, которым обладают люди, и, возможно, (по крайней мере, частично обладают) все другие виды мышления.
   (5) Семантическая полнота: этот язык выразительно семантически завершен - любой предикат, который мы можем семантически понять, выразим на этом языке.
  LOTH, разработанная J.Fodor, применяет модель части/целого к самим ментальным событиям: в данном случае речь идёт о сложности психических событий, а не только о сложности предложений, которые являются их намеренными объектами. (Фодор 1987: 142)
    При таком подходе ключевым элементом Гипотезы языка мышления (LOTH) Джерри Фодора является тезис о том, что психические события имеют семантически значимую сложность. Из этого факта выводится и семантически содержательное значение психических актов, потому всякое познание есть и самопознание, вцелом всегда приводящее к сопутствующему некому особому познанию.
НУ КАК ВАМ КОЛОСС? Оказывается и вся Вселенная имеет меньше ресурсов, чтоб выразить этот Колосс, обозначенный не иначе как Универсальный (Духовный) потенциал этого факта.
А я всегда считала, что дихотомия - это просто переменное движение частиц между двух разнозаряженных терминалов... Читать дальше
Образование, искусство, философия  · 22 апр 2023
Первое. Наблюдение - активный процесс, результаты которого зависят от а) свойств объекта наблюдения, б) свойств наблюдателя, в) условий наблюдения. А объект наблюдения постоянно меняется. Даже один наблюдатель в процессе... Читать далее
Спасибо. Согласна. Способности воспринимать увиденное у всех разные.  Но почему? В чем причина нашей разницы воспри... Читать дальше
Не пишу, когда могу.  · 23 апр 2023
                                                                                              А судьи кто? Не знаю с чего вы так решили. Может кто-то и способен описать окружающий мир точно. Ну а если серьезно, то вопросу... Читать далее
"Не знаю с чего вы так решили . Может кто-то и способен описать окружающий мир точно." А может быть - это кто? Их... Читать дальше
художник, дизайнер, преподаватель  · 22 апр 2023
Человек пристрастен. Это и делает описание им чего бы то ни было неточным — но при этом более или менее уникальным. Кому-то важно, что тигр — большой и сильный, кому-то — что он оранжевый с черными полосами, кому-то — что он... Читать далее
Спасибо. Согласна. Может быть и потому мне ближе художники, что их понять проще. Их мысли свежи,ясны и притягивают... Читать дальше
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 22 апр 2023
Для кого? Для того, кто не имеет возможности сам познавать нужный ему предмет? И проблема в поиске себе наиболее умелого посредника?  Или какая проблема? И чья? нужна конкретика. Она есть, но субъект проблемы её не формулирует... Читать далее
"Для кого? Для того, кто не имеет возможности сам познавать нужный ему предмет? " Игорь Лев, простите мне мою... Читать дальше
Автор ответов на Яндекс Кью. Опытный пользователь...  · 23 апр 2023
🌟 Это связано с тем, что каждый человек имеет свой уникальный опыт и восприятие, которые влияют на его способ описания предметов и явлений. Кроме того, языковые и культурные различия также могут приводить к неточным описаниям... Читать далее
Спасибо. Оно не такое скромное, как видится. Приятно.  Мне тоже было приятно прояснить одно слово из языка... Читать дальше
Классику мы ценим за вневременную актуальность...  · 22 апр 2023
Позвольте сразу проиллюстрировать, отвечая на вопрос, почему так происходит. Примером послужит  летчик Маресьев. Говоря о Маресьеве, мы подразумеваем носителя некоего прошлого опыта - Маресьев теряет ноги и, пытаясь освоить... Читать далее
Спасибо. Извините, может быть я не так описала что-то. Исправлю: мы записываем все наблюдения людей по кругу,... Читать дальше
Слесарь по починке человеческих душ. Прихожу по...  · 23 апр 2023
Самую точную ,по воспроизведению увиденного, картину  может описать любой человек, все зависит от состояния,  в котором человек находится. И если вы просто понаблюдаете за собой, то увидите, что находясь в разных эмоциональных... Читать далее
увлечения: сознание, разум, интеллект, и-цзин ....  · 22 апр 2023
выглядывает человек в окно, и видит дерево, а на дереве птиц .. птицы сидят на дереве и разглядывают ветки и листья в поисках букашек .. ползают букашки и ищут где сок из листочка просочится, или где кора отслоилась … а в... Читать далее
Спасибо огромное! У нас появилось новое слово для пояснения! Это слово ДОВЕРИЕ. Но я не люблю доверять... Читать дальше