Это мнение, основанное не только лишь на моём личном восприятии. Если мы говорим про антифеминистОВ, то в данном случае мы рассматриваем именно глубоко патриархальных мужчин, прошедших соответствующую гендерную социализацию и получивших помимо этого самое типичное и характерное для таких устоев гендерное воспитание, в котором тотальная эксплуатация женщин не в новинку. Если учитывать даже поверхностно и только лишь эти признаки, то можно наткнуться на простые выводы: А) при столкновении с феминизмом, как набирающим положительные обороты движением, им важно выделить мужскую кандидатуру таким образом, что она оказывается достаточно ущемленной, чуть ли не страдающей. Особенно это хорошо усматривается у тех индивидуумов, которые вовсю, с пеной у рта, доказывают, что мы живём в сугубом матриархате. А доказательства при этом сравнимы с жалким писком мышек на фоне отчаянных криков сирен. Б) Для глубоко патриархальных мужчин неотъемлемым почти всегда является упорное убеждение, что женщины никогда не смогут существовать без мужчин. Это, так сказать, просто ещё одна сторона. Но оба утверждения похожи тем, что антифеминисты даже гипотетически не хотят (именно не хотят) представить себе мир, в котором без их непосредственного влияния на женские жизни всё обходится чудесно, где именно они и система, поддерживающая их деятельность, могут представлять собою реальный вред для реальных жизней, причём, сюрприз, даже жизней других мужчин. Где они вовсе не такие хорошие и нужные. Для них сознание собственной проблематичности недопустимо настолько, что разводы по инициативе женщин они преподносят как проблему, затрагивающую и дискриминирующую только их. И начинаются попытки как-то обвинить, как-то принизить женщину, а также пошатнуть движение, выступающее за женский комфорт и права, в котором, очевидно, их голос по факту ничего не значит, ничего не доказывает и не рассматривается. Но если капнуть глубже, то что может стоять за инициативой женщины разорвать отношения? Очевидно, что там с высокой долей вероятности спусковые крючки могли быть затронуты самими мужчинами, в том числе и в насильственной форме по отношению к женщинам или даже детям, животным. И попытки хоть как-то обелить себя в социальном, классовом понимании, очерняя в том же понимании женщин, "перетягивая одеяло" — это их постоянное, если не единственное оружие.