Чушь, это сделано для чувства того что мир больше, конечно же мир будет казаться маленьким если взяв истребитель вы за 50 секунд пролетите всю карту. И кто придумал фигню про ответ не меньше 140 символов ну вы серьезно ?
Наверняка вам ответят только создатели игры. Как человек, имеющий отношение к геймдеву, скажу что при создании видеоигр часто стоит задача нахождения баланса между реалистичностью и играбельностью. Если игра будет слишком... Читать далее
Это было сделано для нормальной прогрузки текстур. Мы же не в реальном мире, а в виртуальном, видим только то, что находится в зоне стрима (прогрузки), а при большой скорости текстуры были бы прозрачны, по этому была выбрана... Читать далее
Увлекаюсь видеоиграми, автоспортом и футболом · 17 нояб 2019
Это сделано для того чтобы игроки думали что карта огромная. На самом деле если бы были обычные скорости то добираться до того или иного места было бы гораздо быстрей. Из-за этого игроки думали бы, что карта маленькая и интерес... Читать далее
120 mph = 193 km/h. Это какие же реальные прототипы развивают скорость почти в 400 километров в час? И, самое главное, зачем? Вы хоть раз пробовали ехать со скоростью 200 в реале? Даже на немецком автобане при этом не... Читать далее
Ответ простой, как два рубля. Чтобы поездка вокруг местного острова не занимала 3 минуты по хайвэю. То есть ограничение скорости нужно исключительно для «визуального» увеличения игрового мира. Дольше едешь — кажется, что мир... Читать далее
Потому что GTA 5, не смотря на само наличие машин и их разнообразие, в том числе спортивных машин, это не какой-то реалистичный автосимулятор с мощной физикой, а простой шутер с открытым миром, где кастрирован как вид из... Читать далее
Хотел бы дополнить ответы, дело действительно в ресурсах игры и мощностях консолей, но я думаю что движок гта, что железо приставок, осилили бы 240 миль/ч, проблема в том что кроме автомобилей, есть еще вертолеты и самолеты, и... Читать далее