Да, всё верно - за каждый шаг в игре даётся бонус. В реальных делах он тоже есть, но настолько маленький, незаметный неявный или отложенный во времени, что мы пренебрегаем необходимостью выполнять задание на 100%.
Более того, в играх есть одна фича, которая отсутствует в жизни - повышение уровней и новые локации, которые соответствуют уровню.
Вот допустим в игре 1-й уровень, 1-я локация. Мочишь ботов, получаешь очки. Перешел на второй уровень и тебе открывается следующая локация. Если останешься на 1-м уровне падающие очки не будут давать того же прироста, что и на первом. И в играх ты играешь всегда в той локации, которая максимально соответствует твоему уровню.
А что в жизни? А в жизни у тебя сразу сложности заданий в одной локации без возможности выбора. Надо выполнять и задания нулевого уровня, и максимального. Порой даже одновременно. Ну и как будет восприниматься бонус на нулевой уровень, если ты давно работаешь на максимальном?