На самом деле, это утопия. На проведении вебинаров зарабатывает не так уж много людей. И, как ни странно, часто те, кто зарабатывает - не самые крутые специалисты, но они умеют подавать себя и умеют раскручивать себя в сети.
Плюс к тому, те, кто умеет зарабатывать в сети, рано или поздно начинают понимать, что нужно уметь правильно выстраивать систему обучения. И то, что обучение в сети резко отличается от обучения в открытой оффлайн аудитории. Здесь сочетаются два важных момента (лекция для многих должна выглядеть как индивидуальная - и лекция для одного должна иметь свойства публичного выступления для нескольких сотен людей). Именно поэтому особое внимание нужно уделять развитию речевого аппарата, применять особые секреты взаимодействия с людьми. Некоторые владеют этими приемами интуитивно - потому успешны. А некоторые проходят специальное обучение. Вся беда в том, что практика проведения подобных занятий в мире не так уж и велика. У меня был опыт проведения онлайн-конференций с 2007-2008 года. Однако тогда в моем распоряжении не было тех инструментов, которые есть сегодня дома у каждого человека. Мы начинали с нуля. Для того, чтобы начать много зарабатывать, нужно и много вложить. То есть грамотно провести рекламную кампанию, потратить деньги на раскрутку. Если эти деньги у человека есть, а также есть опыт проведения онлайн семинаров и актуальная тема, то для него пазлы могут сложиться успешно. На самом деле, очень многие теряют клиентов на самом начальном этапе - на ознакомительном вебинаре, когда начинают просто рекламировать себя и не давать полезной информации или же давать банальную всем известную информацию. Более того, перспективные клиенты уйдут с этого вебинара, если понимают, что им дают информацию, далекую от действительности или же ведет вебинар человек, который по уровню компетентности ниже, чем они сами.
Некоторые просто не умеют говорить или говорят не очень грамотно, что тоже снижает доверие слушателя. Я сама начала вести интернет-конференции и вебинары (тогда они так не назывались) с 2007-2008 года. И впоследствии отсмотрела достаточно много вебинаров, особенно, когда приходилось их анализировать. Что касается заработка, то еще раз повторю - Вы ошибаетесь, чтобы заработать большие деньги, нужно поначалу большие деньги вложить в раскрутку.
Вебинары это только часть их работы, чтобы проводить вебинары надо быть на слуху и иметь свою определенную аудиторию, помимо интересную тематику - наизбитую и пользующуюся популярностью.