Потому, что учить людей как зарабатывать деньги, гораздо выгоднее чем зарабатывать их самому)
Простой пример. Один свадебный ведущий (вроде), который зарабатывал 2 миллиона (ну плюс-минус) рублей в год, почитал умных книжек и подготовил (не факт, что сам) некий мастеркласс-семинар-тренинг-интенсив... на тему "партизанский маркетинг в свадебном бизнесе". Рассчитанный не только на ведущих, а на всех работников свадебного бизнеса, от стилистов до кондитеров. 15 тр с человека, 1 день.
И поехал чесом по городам. Так вот за полгода нетяжелого труда (1 семинар в неделю, а то и реже) он получил более 6 лямов.
Вебинары это только часть их работы, чтобы проводить вебинары надо быть на слуху и иметь свою определенную аудиторию, помимо интересную тематику - наизбитую и пользующуюся популярностью.