Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему изменяются и упрощаются логотипы компаний?

Если посмотреть на логотипы компаний, которые существуют давно, то изначально они выглядели как целая гравюра, вязь, а теперь строгие и лаконичные, состоящие из минимума линий и одного-двух цветов: дань моде или?

ЭкономикаМаркетинг+3
Ксения Данилова
  ·   · 13,2 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 12 авг 2021

Кроме упрощений, наверно, стоит отметить и другой фактор - изменение основного формата взаимодействия с брендом. Если раньше чаще всего мы видели логотипы или в телерекламе (на большом экране), или на билборде и вывеске и у потребителя было время и возможность оценить всю широту дизайнерского стиля, то теперь чаще всего мы видим его либо с небольшого экрана лэптопа, или даже с телефона.

Логично, что всякие красивости просто теряются, они просто не различимы и бренды хотят стать заметнее именно за счет простоты.

Также стоит отметить, что очень часто в красивых и сложных логотипах потребители находили то, чего там совершенно быть не может (пример конспирологической теории о принадлежности P&G сатанистам, вызванной маркетологами Unilever) - это прекрасно иллюстрирует. А в наше время обижаться на все, что можно и нельзя уже просто стало трендом, так что лучше не обострять без лишней необходимости.

Одна тут есть другая беда современного позиционирования, к примеру, ниже скриншот из телефона (и я даже не фанат Спартака) - выделяется только Пятерочка (за счет зеленой добавки к красно-белому), а все остальные достаточно похожи.

Так что сделать красивый и заметный минималистичный логотип (даже приложения, не то что уж бренда) - задача посложнее, чем расписывать красивости на листе формата А4 ;-)

image.png
3 эксперта согласны
Абсолютно согласна, что сложнее стократ! «Сложно сделать просто». Хочу только добавить, что упрощение началось до... Читать дальше
✔️Маркетинг ✔️Стратегии брендинга ✔️Стратегии прод...  · 12 авг 2021  · actolab.ru
Есла раньше было "чем изощренней, тем лучше", и все активно этим пользовались, создавая какие-то невероятные логотипы, используя завитушки, вензеля и необычные сочетания цветов,то сейчас уже просто перегруз воспиятия. Пока этот... Читать далее
1 эксперт согласен
Действительно, сейчас настолько много компаний и брендов, что если бы их логотипы были такие, как логотип Apple в... Читать дальше
Типография с человеческим лицом.  · 12 авг 2021  · ideaprint.ru
Логотип должен говорить на языке потребителя. Прежде изображение ориентировалось на человека, у которого жизненный ритм был медленнее. Мир убыстряется – и становится более упрощенным. В этом есть и минусы и плюсы. Чем... Читать далее
Календари и прочая полиграфия по сезону. Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
1 эксперт согласен
Работаю инженером. Уфа. Футболист. Баскетболист.  · 12 авг 2021

век минимализма) Все стремятся к более простому. Простота рулит!

Можем если что пообщаться на эту тему.. Так что можете написать мне в телеграмм

Максим, так ли всё просто в простоте?)

Всё о наружной рекламе. Технологии производства...  · 16 авг 2021  · reklama-p.ru
Всё гениальное - просто! В век стремительно развивающихся технологий, известные бренды пытаются подстроиться и под технологии и под различные форматы. Упрощение и создание на этой базе единого стиля бренда, это очень удобно... Читать далее
С Уважением, команда - Реклама ПростоПерейти на reklama-p.ru
Первый
У природы нет плохой погоды!  · 23 нояб 2021
Логотип это уникальная картинка, по которой потребители узнают компанию. Чем проще он выполнен, тем легче его будет нанести на билборды, визитки или даже элементарный скотч. С последним я столкнулась недавно, когда компания http... Читать далее