Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему изменяются и упрощаются логотипы компаний?
Если посмотреть на логотипы компаний, которые существуют давно, то изначально они выглядели как целая гравюра, вязь, а теперь строгие и лаконичные, состоящие из минимума линий и одного-двух цветов: дань моде или?
Логотип это уникальная картинка, по которой потребители узнают компанию. Чем проще он выполнен, тем легче его будет нанести на билборды, визитки или даже элементарный скотч. С последним я столкнулась недавно, когда компания https://tria-moscow.ru/ делала нам скотч с логотипом. Результат мне понравился и логотип смотрится отлично.
Консультант по ассортименту и категорийному... · 12 авг 2021
Кроме упрощений, наверно, стоит отметить и другой фактор - изменение основного формата взаимодействия с брендом. Если раньше чаще всего мы видели логотипы или в телерекламе (на большом экране), или на билборде и вывеске и у... Читать далее
Есла раньше было "чем изощренней, тем лучше", и все активно этим пользовались, создавая какие-то невероятные логотипы, используя завитушки, вензеля и необычные сочетания цветов,то сейчас уже просто перегруз воспиятия. Пока этот... Читать далее
Логотип должен говорить на языке потребителя.
Прежде изображение ориентировалось на человека, у которого жизненный ритм был медленнее.
Мир убыстряется – и становится более упрощенным. В этом есть и минусы и плюсы. Чем... Читать далее
Календари и прочая полиграфия по сезону.
Наши менеджеры вам помогут. Перейти на ideaprint.ru
Всё гениальное - просто! В век стремительно развивающихся технологий, известные бренды пытаются подстроиться и под технологии и под различные форматы.
Упрощение и создание на этой базе единого стиля бренда, это очень удобно... Читать далее