Есла раньше было "чем изощренней, тем лучше", и все активно этим пользовались, создавая какие-то невероятные логотипы, используя завитушки, вензеля и необычные сочетания цветов,то сейчас уже просто перегруз воспиятия. Пока этот прием был не так рапространен, то действительно мог привлечь внимание и стать более запоминающимся для потребителя своей оригинальностью.
Логотип Ikea в 1951 году был больше похож на вывеску паба
Ведь если каждая компания чем-то пестрит, ты просто напросто запутаешься, взять хотя бы совершенно "нечитабельные" логотипы, поди разебри, что хотел сказать автор! И уж тем более запомнить кто они и чем нас снабжают.
Поэтому все перешли на минималистический дизайн, в изобилии компаний, товаров и услуг, важно сделать так, чтоб человек не напрягаясь мог воссоздать в своем воображении ассоциацию и описать ее несколькими словами. Зачастую это просто название компании в хорошем, четком шрифте, но со своим уникальным цветом.
Сложно предстаавить, что когда-то всеми узнаваемое яблоко выглядело как в 1976 году
век минимализма) Все стремятся к более простому. Простота рулит!
Можем если что пообщаться на эту тему.. Так что можете написать мне в телеграмм
Максим, так ли всё просто в простоте?)