Если вы про игры ПК и ПС, то они скорее сливаются в анус, чем являются искусством. Они все делаются на конвеере как однообразная штамповка и повторяют друг друга. Стандартно какая-то игра форсится в течение месяца, создается интрига перед выходом, потом оказывается, что оно того все и не стоило, и ожидать было особого нечего. Таких слитых в унитаз франшиз, которых все ждали-ждали, но опустили в рецензии было уже предостаточно. Игры делаются с технической точки зрения халтурно, не используется даже половины технологий. Просой пример - это хотя бы то как резко разучились делать отражения. Их не разучились делать, их просто перестали делать, потому что это затратно и трудно, и нет смысла напрягаться, если пользователь схававает все итак. Дизайнеры в большинстве своем бездарны. Персонажей делать не умеют. Даже пропорции не понимают. Так же игры делаются крайне простыми. До такой степени, что в одиночку проходится все за пару часов. Многопоточность в играх почти не используется. Зачем?, все все схавают. Видеокарта попросту простаивает, не загуржена даже на 50%, при этом картинка сама по себе обычно плохая и все тормозит. Как это называется? Большая часть покупателей игр школота, эта школота не знает каким был игровой мир, когда все зарождалось, им не с чем сравнивать, поэтому они горячо хавают все это современное говно. Объясните, где вы искусство увидели? Я не знаю ни одного из геймеров из своих друзей, кто был бы доволен ситуацией с современныым игроделелием, а их у меня 200 человек.
как и 95% кинематографа. Однако от этого он искусством быть не перестает, а играм почему-то в этом отказывают.
я вас умоляю, назовите хоть один продукт, где сюжет заставляет хотя бы немного поднять вопрос морали?