Думаю из-за их мастерства использовать напряжение и холодную психоделику, ловко проводя через них сюжет. Для западных фильмов свойственно попытаться заморочить на сюжете и уже потом накидать элементы ужаса, которые чаще всего это банальный резкий момент или просто очень неприятный (я бы даже разделил эти два жанра ужасов). Либо наоборот на идее ужаса попытаться построить сюжет.
Так же для себя отмечу, что любовь запада к анонсам/трейлерам/превью плохо влияет на качество фильма во время просмотра (хотя, конечно без рекламы никуда), в частности фильмов ужасов они за несколько месяцев начинают нас знакомить с концепцией фильма, показывают некоторые пугающие моменты, а ещё чаще когда нам повествуют другие люди в стиле:
-Что за фильм?
-Ну там говорят типа мужик не верил в демонов и разоблачал экстрасенсов, а потом в него один вселился он и он всех резать будет.
...и тем самым на момент просмотра осведомлённость готовит нас к предстоящему. Когда как я не думаю, что кто то пристально следит за Азиатским кинематографом, и он вряд ли банально мозолит глаза рекламами.
Искупался.
Потому что Японцы хотят умереть.
Потому что они делают то что должно а не то что хотят.
Потому что они хотят чувствовать страх, чтобы почувствовать себя настоящим и живыми.