Я прочел все ответы, которые были выше. Со всеми согласен. особенно про дизайн логотипа, который входит в топ-10 лучших лого рок-групп — отличная стилизация герба США; про узнавание на уровне «свой-чужой»; про самоидентификацию, что я не «попса», а на теме «Ramones».
Но есть важный момент из комментария Ильи Коновалова. А почему вдруг в «Фамилию» завезли футболки не кого-нибудь, а именно Ramones?
Ответ очень простой. Бизнес. Последние годы своей жизни именно в таких футболках на публике появлялся Егор Летов. Соответственно, вся эта маркетинговая фигня расчитана именно на фанов Гражданской Обороны.
Хороший логотип, который также хорошо воспринимается людьми, и сам артист назвал его "символом любви" поэтому так и распространен. Часто такие футболки заказывают для подарка.
Добавлю что футболки ramones сейчас как модная тенденция. И даже не важно какой человек ещё носит, потому что видел как пожилая женщина подчеркивала свой модный вид такой футболкой.