Потому что человек (как нам обычно видится) существует в мире, и в положении «части» по отношении ко всему миру, т.е. к целому. Чтобы наверняка убедится в том, ему необходимо обратится к знаниям. – Вот и обозначился первый кантовский вопрос: «Что я могут знать?» (о всем этом и о другом важном).
А предстоит ему знать о том, что есть и человек, и мир, в котором находится, затем и знание того в каких объективных отношениях (они) находятся. А если на то посмотреть в аспекте единства всего, то спрашивается: человек (в соответствии с его сущностью и природой) – какую имеет цель и как она соотносится с объективным мировым поскольку они опять-таки составляют единство. В таком разе в них должна иметься и общая цель! Марк Аврелий (римской философ и император) полагает что все в мире связано. «Все тела несутся в мировой материи, как в стремительном потоке; они тесно связаны с Целым, действуя заодно с ним».
А уж имея знания о том, он может поступать в соответствии с контекстом (второго и третьего) вопросов философа: «Что я должен делать?», и: «На что я могу надеяться?».
Размышляя в подобном аспекте о себе и мире, человек пытается уяснить для себя: что или кто он есть и какое место (и положение) занимает в мировом, чтобы (тем самым) т.с. настроить то должное, т.е. необходимое и гармоническое отношение со всем. Как (в том) можно не верить философу (Марку Аврелию), когда он со всей искренностью и непосредственностью, говорит, то тогда «…сможешь остаток своей жизни провести безмятежно, благородно и в дружеском общении со своим гением».