Труд школьных учителя и учительницы непрестижный и низкооплачиваемый. Считается, что в школу якобы идут сплошные неудачники, которые не в состоянии зарабатывать нормальные деньги.
Ты мог бы стать банкиром, экономистом или программистом — но ты преподаёшь в школе математику или информатику. Забраковано.
Ты мог бы стать промышленником, нефтяником или руководить производством — но ты преподаёшь физику или химию. Забраковано.
Ты мог быть стать крутым телеведущим, писателем или маркетологом — но ты преподаёшь русский язык и литературу. Забраковано.
Ты мог быть работать переводчиком для випов и иностранных делегаций — но ты всего лишь учитель английского. Забраковано.
На мужчин давит груз скудной зарплаты и умозрительного престижа текущей деятельности.
На женщин такое экономическое давление как правило меньше заведомо, от них не требуют кормить семью, заниматься мужским делом и тем более быть семейной гордостью. И вряд ли их станут открыто называть неудачницами.
Плюс вследствие гиноцентризма мужчины выключены из семейной жизни и воспитания детей: считается, что женщины справляются с этим лучше за счёт более развитой эмпатии. Соответственно, в сегодняшнем традиционном обществе такие качества не развиваются в мужчинах, в отличие от женщин (у которых якобы с рождения эмпатия уровня богиня), вот и...
Мнение дилетанта.