Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бастуют дальнобойщики? Почему они просто не могут поднять цены на свои услуги на величину нового налога?

Бизнес и менеджментЭкономика+4
Sergey Fedotov
  ·   · 4,4 K
некоммерческий сектор, Open Data, технологии...  · 23 нояб 2015

Я почти три года проработала в транспортной компании, которая перевозит все, что угодно и по всей стране, компании 23 года и она достаточно крупная. У нас три вида перевозок: жд, контейнеры и фуры.

Своего автопарка у этой компании нет т.к. это не выгодно. Следовательно, все наши водители наемные, которые получают всегда какую-то определенную сумму с поездки вне зависимости от того, сколько в итоге на конкретно этой поездке заработала транспортная компания. Стоимость всегда разная, чем больше клиентов уместилось в разрешенный максимум 20 тонн, тем машина вышла дороже. Т.е. туда могут уместиться, например, груз четырех клиентов и у каждого груз по 5 тонн, а могут 200 клиентов, у которых груз по 100 кг. Тариф становится дешевле с размером объема и веса груза. Следовательно, чем больше минимальной стоимости в данной фуре, тем больше заработка эта машина даст.

Могу сказать, что за этот год в сфере перевозок вообще очень серьезно испортилась обстановка. Все, кто зарабатывает деньги исключительно на перевозках очень сильно зависят от успешности чужого бизнеса, что бы было что вести. И последнее время пользователи перевозок лучше сэкономят и выберут ЖД перевозку, а не авто, хоть это значительно дольше.

Теперь представим, что в такую, не очень положительную обстановку все наемники начнут требовать увеличить их долю с каждой поездки, транспортные компании на это согласятся, но при этом прибыль они терять не захотят и буду вынуждены увеличить стоимость перевозок, а клиенты, которые либо откажутся и будут везти ЖД, либо если у них нет выбора (например если им нужно везти молочные продукты), то соглашаются на данные условия, но при этом увеличивая стоимость продукции, которую будут потом продавать в розничных магазинах, например.

Еще добавлю, что спрос на автоперевозки и без этого всего за последний год снизился на половину. Так что никто в данной ситуации не выиграет, кроме нашего доблестного правительства.

Грузовые перевозки по Саратову и России. Собственн...  · 24 апр 2020  · exp64.ru/gruzovoe-taksi-0
Стоимость грузовых перевозок автомобильным транспортом к сожалению регулируется не водителями, пусть даже он является собственником своего транспорта. Возьмите к примеру легковое такси, в большинстве случаев система выглядит... Читать далее
а что тут говорит ,я очень хороший человек 🤗  · 23 апр 2020
Потому что при повышении цен на свои услуги - упадет конкретно спрос и никто заказы делать не будет Плюс дальнобойщики всегда работают в фирме, а в фирме не выгодно терять заказы из-за повышения налогов - легче зп снизить на... Читать далее
Первый
Если взять калькулятор и посчитать, то окажется что стоимость перевозок из-за введения системы Платон увеличилась всего на 5%. Учитывая, что стоимость доставки составляет от 1.5 до 5% стоимости товара, увеличение цены доставки... Читать далее
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС  · 23 нояб 2015
Повышение цен на транспортные услуги автоматически приведет к сокращению спроса на них. Кто-то из заказчиков уйдет на железную дорогу, а кто-то сократит или оптимизирует закупки. В результате часть дальнобойщиков останется без... Читать далее
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГСПерейти на facebook.com/nkulbaka