Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бастуют дальнобойщики? Почему они просто не могут поднять цены на свои услуги на величину нового налога?

Бизнес и менеджментЭкономика+4
Sergey Fedotov
  ·   · 4,4 K
Грузовые перевозки по Саратову и России. Собственн...  · 24 апр 2020  · exp64.ru/gruzovoe-taksi-0

Стоимость грузовых перевозок автомобильным транспортом к сожалению регулируется не водителями, пусть даже он является собственником своего транспорта. Возьмите к примеру легковое такси, в большинстве случаев система выглядит так. Есть агрегатор, ну или по простому "посредник" между заказчиком и исполнителем перевозки. Он набрал штат операторов, подключил систему такси, разместил рекламу и т.д. Именно агрегатор предоставляет заказы, он собственно во многом и диктует свои условие, в том числе и регулирование цен. Такая же система в целом и в грузовых перевозках. Даже при налчие собственного транспорта, все равно используешь привлеченный, так как своего просто не хватает на всех напарвлениях, где самостоятельно выставляешь стоимость с учетом своих интересов. Это только одна из причин.

а что тут говорит ,я очень хороший человек 🤗  · 23 апр 2020
Потому что при повышении цен на свои услуги - упадет конкретно спрос и никто заказы делать не будет Плюс дальнобойщики всегда работают в фирме, а в фирме не выгодно терять заказы из-за повышения налогов - легче зп снизить на... Читать далее
некоммерческий сектор, Open Data, технологии...  · 23 нояб 2015
Я почти три года проработала в транспортной компании, которая перевозит все, что угодно и по всей стране, компании 23 года и она достаточно крупная. У нас три вида перевозок: жд, контейнеры и фуры. Своего автопарка у этой... Читать далее
Первый
Если взять калькулятор и посчитать, то окажется что стоимость перевозок из-за введения системы Платон увеличилась всего на 5%. Учитывая, что стоимость доставки составляет от 1.5 до 5% стоимости товара, увеличение цены доставки... Читать далее
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС  · 23 нояб 2015
Повышение цен на транспортные услуги автоматически приведет к сокращению спроса на них. Кто-то из заказчиков уйдет на железную дорогу, а кто-то сократит или оптимизирует закупки. В результате часть дальнобойщиков останется без... Читать далее
кандидат экономических наук, доцент РАНХиГСПерейти на facebook.com/nkulbaka