Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Перестанут ли когда-нибудь консультанты сетей косметических магазинов надоедать вопросом: "Вам что-нибудь подсказать?"

ОбществоИскусство и культура+7
jane
  ·   · 3,9 K
Первый

У Дэна Кеннеди даже есть правило на данный счет: назойливость в продажах - выгодна! Розничному продавцу необходима назойливость (в меру) иначе твои продажи будут приближаться к нулю.

пользователь TheQuestion.  · 22 июл 2015
"Ты впускаешь людей в свой магазин, а они заходят просто посмотреть. (с) консультант Олег." :) Не перестанут, маркетологи уже проверили как это влияет на продажи, обратного пути нет. Тех, кто в ответ на твоё желание помочь... Читать далее

Много тех кто на элементарное приветствие просто отвернется или сделает вид что не услышал.

Юрисконсульт, сноубордист, автолюбитель, путешеств...  · 8 авг 2015
Несколько лет назад работала продавцом-консультантом. И вопрос "могу ли я Вам чем-то помочь" был неотъемлемой частью работы. Это контролировалось как управляющим, так и "тайными покупателями". Каждый раз подходя к клиенту с... Читать далее
Студентка-юрист  · 31 июл 2015
В бутиках чаще всего надоедать Вам - это прямая обязанность продавца-консультанта. Бывает и такое, что их штрафуют за излишнюю пассивность, потому как их работа предусматривает общение с людьми. Поэтому стоит воспринимать... Читать далее