Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Опишите, пожалуйста, ситуацию с Трансаэро и бессрочным отзывом лицензии. Какую цель преследует государство в этом? Какие наиболее вероятные шаги сделает S7?

ОбществоТехнологии+5
Руслан Петров
  ·   · 2,1 K
Профессия: менеджер; Интересы: бизнес, политика...  · 29 окт 2015

Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.

Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 23 окт 2015
ТрансАЭРО не пережило кризис. Тому способствовали и другие факторы, но основная причина в том, что самолёты большой вместительности (Боинг 747) перестали заполняться после падения рубля в связи с падением рынка туризма... Читать далее
Спасибо за ответ! Но это частичный ответ, так как дело может быть не в самолётах, а в направлениях вылета, штате... Читать дальше
Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.  · 24 окт 2015
S7 пытается предложить выход очевидно выгодный кредиторам, но не выгодный Аэрофлоту. У супругов Филевых есть опыт выхода из кризиса, и урегулирования долговых проблем, которого нет ни у кого больше. И если ситуация до того... Читать далее
Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного...  · 26 окт 2015
Бессрочный отзыв лицензии происходит в интересах крупнейших кредиторов, чьи риски, по сути, были застрахованы государством: банки быстро получат назад значительную часть денег выданную "Трансаэро", а не будут ждать у моря... Читать далее
Проблемы Трансаэро, которые привели к ее банкротству: 1. Убогий сайт, который не всегда работает. 2. Ужасная служба тех поддержки 3. Некомпетентность и невоспитанность бортпроводников. 4. Откровенно убогий высший менеджмент, не... Читать далее