Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Опишите, пожалуйста, ситуацию с Трансаэро и бессрочным отзывом лицензии. Какую цель преследует государство в этом? Какие наиболее вероятные шаги сделает S7?
Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.
ТрансАЭРО не пережило кризис. Тому способствовали и другие факторы, но основная причина в том, что самолёты большой вместительности (Боинг 747) перестали заполняться после падения рубля в связи с падением рынка туризма... Читать далее
S7 пытается предложить выход очевидно выгодный кредиторам, но не выгодный Аэрофлоту. У супругов Филевых есть опыт выхода из кризиса, и урегулирования долговых проблем, которого нет ни у кого больше.
И если ситуация до того... Читать далее
Бессрочный отзыв лицензии происходит в интересах крупнейших кредиторов, чьи риски, по сути, были застрахованы государством: банки быстро получат назад значительную часть денег выданную "Трансаэро", а не будут ждать у моря... Читать далее
Проблемы Трансаэро, которые привели к ее банкротству:
1. Убогий сайт, который не всегда работает.
2. Ужасная служба тех поддержки
3. Некомпетентность и невоспитанность бортпроводников.
4. Откровенно убогий высший менеджмент, не... Читать далее