ТрансАЭРО не пережило кризис. Тому способствовали и другие факторы, но основная причина в том, что самолёты большой вместительности (Боинг 747) перестали заполняться после падения рубля в связи с падением рынка туризма. Самолёты не принадлежат ТрансАЭРО, они в лизинге. Платежи огромные. Дабы их не прикрыли в начале года авиакомпания пошла на сомнительный шаг, а именно на продажу билетов со значительной скидкой, например рейс Аэрофлота в Майями стоил около 79000₽ в эконом класс, а у ТрансАэро - 40000₽. Это дало огромные продажи билетов на максимальный срок. Поэтому, когда возникли трудности такую компанию уже не закрыть. Агония длилась до осени и достигнув предела вылилась в ожидаемое банкротство.
Ни Аэрофлоту, ни С7 самолёты ТрансАэро не нужны. Если бы такая потребность была, то это было бы сделано своими силами. Плюс парк Трансаэро гораздо старше. Всё что мы видим- выполнение обязательств, которое "попросило" выполнить наше правительство.
Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.