Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Опишите, пожалуйста, ситуацию с Трансаэро и бессрочным отзывом лицензии. Какую цель преследует государство в этом? Какие наиболее вероятные шаги сделает S7?

ОбществоТехнологии+5
Руслан Петров
  ·   · 2,1 K
Пилот-инструктор Боинг 737-700  · 23 окт 2015

ТрансАЭРО не пережило кризис. Тому способствовали и другие факторы, но основная причина в том, что самолёты большой вместительности (Боинг 747) перестали заполняться после падения рубля в связи с падением рынка туризма. Самолёты не принадлежат ТрансАЭРО, они в лизинге. Платежи огромные. Дабы их не прикрыли в начале года авиакомпания пошла на сомнительный шаг, а именно на продажу билетов со значительной скидкой, например рейс Аэрофлота в Майями стоил около 79000₽ в эконом класс, а у ТрансАэро - 40000₽. Это дало огромные продажи билетов на максимальный срок. Поэтому, когда возникли трудности такую компанию уже не закрыть. Агония длилась до осени и достигнув предела вылилась в ожидаемое банкротство.

Ни Аэрофлоту, ни С7 самолёты ТрансАэро не нужны. Если бы такая потребность была, то это было бы сделано своими силами. Плюс парк Трансаэро гораздо старше. Всё что мы видим- выполнение обязательств, которое "попросило" выполнить наше правительство.

Спасибо за ответ! Но это частичный ответ, так как дело может быть не в самолётах, а в направлениях вылета, штате... Читать дальше
Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.  · 24 окт 2015
S7 пытается предложить выход очевидно выгодный кредиторам, но не выгодный Аэрофлоту. У супругов Филевых есть опыт выхода из кризиса, и урегулирования долговых проблем, которого нет ни у кого больше. И если ситуация до того... Читать далее
Профессия: менеджер; Интересы: бизнес, политика...  · 29 окт 2015

Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.

Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного...  · 26 окт 2015
Бессрочный отзыв лицензии происходит в интересах крупнейших кредиторов, чьи риски, по сути, были застрахованы государством: банки быстро получат назад значительную часть денег выданную "Трансаэро", а не будут ждать у моря... Читать далее
Проблемы Трансаэро, которые привели к ее банкротству: 1. Убогий сайт, который не всегда работает. 2. Ужасная служба тех поддержки 3. Некомпетентность и невоспитанность бортпроводников. 4. Откровенно убогий высший менеджмент, не... Читать далее