Бессрочный отзыв лицензии происходит в интересах крупнейших кредиторов, чьи риски, по сути, были застрахованы государством: банки быстро получат назад значительную часть денег выданную "Трансаэро", а не будут ждать у моря погоды вместе с Филевым.
"Аэрофлот", безусловно, также становится бенефициаром исчезновения "Трансаэро" - с рынка уходит заметный конкурент.
Что касается пассажиров.
Сложно сказать, что они что-то потеряют - "Трансаэро" с её тарифами была не жилец, то, что она продала какое-то количество билетов по крайне низким тарифам можно считать её предсмертным подарком населению. Требовать, чтобы подарки дарили всё время - странно.
Я думаю, цель государства такая - передать все самые выгодные маршруты от Трансаэро Аэрофлоту, а акционеров S7, купивших Трансаэро, "кинуть" и повесить на них долги обанкротившейся компании.