Подготовкой документов для регистрации собственности на недвижимость занимаются юристы. Помимо сопровождения различных сделок, к данным профессиональным участникам рынка недвижимости обращаются с целью узаконения само-строя, приобретения права на объекты, правоустанавливающие документы по которым отсутствуют.
После того как у собственника появятся нужные документы для регистрации права, нужно подать заявление в Росреестр для присвоения регистрационной записи в едином государственном реестре недвижимости. Регистрация означает, что государство признает и подтверждает за вами наличие права собственности на недвижимое имущество.
Подача заявлений на госрегистрацию осуществляется через МФЦ. Для оформления сделки в МФЦ должны явиться все стороны либо их представители с нотариальными доверенностями лично. Существует возможность подачи документов через портал госуслуг, но для этого нужно иметь электронную подпись. Для отправления документов по почте понадобится нотариальное удостоверение некоторых из них.
Получить консультацию в Санкт-Петербурге или Москве можно здесь:
Спасибо за пояснения, а то стоял выбор к нотариусу идти или в МФЦ.
Мне всё юрист оформлял. Ни разу не пожалел. Всё отлично прошло...
Добрый день, Владимир. Право собственности регистрирует Росреестр. Покупатель через многофункциональный центр передаёт в Росреестр все необходимые документы. Сотрудники Росреестра, изучив документы, вносят коррективы в ЕГРН.
Оформлением недвижимости в собственность непосредственно занимается Росреестр. Подготовкой документов для Вас могут заняться посредники, например, риэлторы или юристы, однако, можно подготовить всё лично, не прибегая к услугам посредников.
А если оформить надо по наследству? Какой документ нужен?