Последнее время действительно за некачественный товар никакой ответственности продавец не нес, компенсации не платил, причем один раз доказательство было очевидно. Был заказан набор двух ключей, из которых пришел только один и по весу, который фиксировался почтой было понятно. что вместо 260 грамм, пришло 120. Второй раз сложнее, рюкзак пришел со сломанным замком. Был открыт спор. Алиэкспресс в обоих случаях встал на сторону продавца. Я в процессе перехода на Joom.
Пришел товар: набор некомплектно. Копеечная деталь делает непригодным весь товар. Продавец пошел в отказ. Али компенсировал только 2% - цену отсутствующей детали. Потерял 20$. Это можно считать обманом?
Несколько раз было, что товар не приходил (копеечная компьютерная мелочевка типа переходничка с PS/2 на USB). С крупными покупками таких проблем не было.