Однажды товар пришёл неисправный, я открыла спор, указала сумму возврата, равную стоимости покупки. Продавец привёл встречное предложение - сделать мне возврат средств 0 рублей, а я отправлю фото неработающего товара на какую-то их личную почту. Я естественно, отказала. Алиэкспресс принял решение "возврат средств покупателю в размере 0 рублей".
Покупка копеечная, 83 рубля, и вот из-за этого так выкручиваться и хитрить - очень некрасиво со стороны продавца. Продавец Shopping In Lisa's Store.
Больше такой наглости не встречала. Обычно если брак, товар побит или не пришёл - возвращают деньги. А заказываю я на Али много и давно.
Вспомнила забавный случай. Долго ждала несколько посылок, написала на стене пост, мол из Китая во Внуково товар идёт неделю, а по пути из Внуково в Бутово попадает на планету Миллер из Интерстеллара. Дополнила картинкой.
Так мне аж из Почты России, написали, мол, укажите трек номера, решим проблему. Я указала в хронологическом порядке, сопроводив каждый номер инфой, которая указана по ним в приложениях "где посылка" и "почта России". Мне ответили, что посылки "простые" и их можно только ждать, ничем не можем помочь. Ждать. Ну надо же, кто бы мог подумать!
Пришел товар: набор некомплектно. Копеечная деталь делает непригодным весь товар. Продавец пошел в отказ. Али компенсировал только 2% - цену отсутствующей детали. Потерял 20$. Это можно считать обманом?
Несколько раз было, что товар не приходил (копеечная компьютерная мелочевка типа переходничка с PS/2 на USB). С крупными покупками таких проблем не было.