Главное - понимать природу франшизы, ее смысл, ее математику.
Для Вас, как клиента страховой компании, франшиза - это самострахование от мелких убытков. Вы определяете для себя размер ущерба, который является незначительным (который не заставит брать кредит или отказываться от запланированного отпуска). И устанавливаете франшизу в этом размере по всем полисам, какие имеются (КАСКО, имущество, ответственность...). За несколько лет страхования такой подход окупится многократно.
Для страховой компании франшиза - это так же большой плюс. Во-первых не нужно возиться с мелкими убытками. Во-вторых клиенты, которые применяют франшизу очень хорошие клиенты (это не потребительские экстремисты, не халявщики). Поэтому часто снижение стоимости полиса бывает больше размера франшизы.
Применяйте франшизу,