Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

О каких плюсах и минусах перевозчиков нужно знать людям с инвалидностью?

ОбществоПутешествия+2
Irina Formanchuk
  ·   · 2,4 K
Дизайнер Everland, инвалидность 3 группы по слуху  · 16 мая 2018

Мне пришлось столкнуться с проблемами в аэропорту и в самолете. Информация в аэропортах в основном озвучивается. Что-то выводится на табло. Но не всегда вовремя, и бывают неточности. В самолетах все проговаривается голосом.

Так я однажды не услышала, что самолет совершает аварийную посадку. И поняла это только, когда все начали выходить. А моя знакомая просто отстала от своего рейса, потому что не услышала объявление о вылете раньше на полчаса. Поэтому я всегда сразу обращаюсь на стойку для инвалидов в аэропорту. Тогда сотрудники помогут пройти регистрацию, проводят на рейс и предупредят стюардесс о том, что в самолете летит глухой пассажир.

Социальный инклюзивный проект Everland, контент-сп...  · 16 мая 2018
Я обратилась за информацией в «Аэрофлот», S7 Airlines, Ural Airlines. В «Аэрофлот» сначала ответили положительно. А после предложили пройти по ссылке и посмотреть правила перевозки людей с инвалидностью. Там написано, что... Читать далее
Независимый журналист, инвалидность 3 группы по оп...  · 16 мая 2018
На сайте РЖД есть информация, что специально для перевозки людей с ограниченными возможностями сейчас оборудовано 534 вагона в составе поездов РЖД, которые следуют более чем в 350 направлениях по России и за рубеж. Как пояснили... Читать далее