Проблемы белых людей.
Кароч, рассказываю как все происходит. Вся экономика по-сути стоит на такой простой хуйне как спрос-предложение. Они взаимосвязано прямыми и обратными связями. Итак, конец 90х, начало 2000х. Появился интернет, людей начинают волновать более глобальные проблемы, чем раньше.
И, как только человек осознает то,насколько он беспонтово и разрушительно влияет на окружающую среду, у него появляется чувство вины. Вследствие этого- рождается потребность. Потребность искупить вину, самоутвердиться на экологическом поле, превознестись над невежественными.
И тут в игру вступают любители легкого лавэ. Они создают вокруг себя группы людей, пишут книги, читают лекции, придумывают новые религии, извращая идеи индуизма и буддизма,(так появились кришнаиты, кстати) таких экзотичных, таких непонятных для нас (ну, да, сидя жопой на батарее в сибири тебе кажется,чтоте,кто живут в тропиках счастливчики ваще), дают людям надежду на то, что искупить свою якобы вину можно следуя их канонам.
Далее эту тему уже подхватили маркетологи и вот твоя жена уже тратит деньги на ягоды годжни, семена чиа и кус-кус, хотя наши шиповник, льняное или конопляное семя, гречка намного полезнее и дешевле во много раз. Но кому это интересно,правда?
Итак, вегетарианство. Это побег от своей природы, отлично организованный маркетологами и сектами. Для тебя уже все придумали-вот он, путь. Просто не ешь мясо и тогда ты будешь здоров и вообще почти бессмертен! Тут им на руку сыграла любовь белого американца средних лет к стейку, пивку и вообще всякому такому. Доказать,что жрать жирное, жареное в три горла каждый день было легко.
Всё связанное с вегетарианством является с холиваром. ))
Павианы — хищники. Без когтей безо всего этого. Панды — травоядные, с когтями и коротким кишечником
Пельмешки из кролика — чем не выход?